Ardan » 30 дек 2024, 19:07
Расскажу про наш случай. 3 декабря прилетели в Пекин, получили 24 часовой транзит, он был тогда справа, вышли получили багаж, пошли на стойку Южных китайцев , зарегистрировались до Денпасара , багаж сдали тоже до Ленпасара. Рейс был Пекин - Шанхая- Денпасар. Все прошло штатно. Обратно 25 декабря вылетели из Макао восточными китайцами, прилетели и пошли на 24 часовой транзит. Его перенесли слева от погранцов. Заполнили карточки, они увидели рейс С7 и нам говорят, идите сразу на второй этаж, мы вас не выпустим. А как багаж? Перегрузим. На показали мальчика, пошли за ним. Он нам выдал новые посадочные и отправил на контроль. После контроля нас догоняет и говорит нам у вас на С7 оформлен только 1 багаж, вам надо доплатить. Так как в рейсе из Макао был включен багаж в оба билета, мы ручную кладь чемодан тоже сдали в багаж. На С7 был только 1 чемодан багаж , и мы должны были выйти , 1 чемодан сдать в багаж, а второй чемодан 10 кг взять в салон. Мы начали говорить, что у нас нет денег, после долгих препирательств с представителем С7 , он сказал все решите на гейте. Я начала общаться с С7 по чату, багаж на минуточку стоит 11060 рублей. С7 в чате тоже начал требовать оплаты багажа. Я им написала, что у меня 2 багажные бирки на посадочных от предыдущего рейса и если в Новосибирске вы мне не выдадите багаж, у вас будут проблемы и закрыла общение. Подходим к гейту, подходим к представителю авиакомпании, она китаянка, она 2 раза нас выслушала и говорит, ок, все хорошо, на вопрос , где наш багаж, она в самолете. В новосибирске получили оба наших чемодана. С7 со своим сквозим багаж через Пекин перегибает палку, лучше бы не сквозил.