Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2681

Сообщение senator » 18 ноя 2024, 21:54

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Как понимать слова оператора, что "авиакомпания ВПРАВЕ анулировать обратный сегмент при неявке на первый" , т.е. значит может анулировать а может и нет,

Именно так м понимать. Хозяин барин.

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:при каких дополнительных условиях авиакомпания реализовывает это свое право, а когда нет?

Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 31770
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4034 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2682

Сообщение tecco » 18 ноя 2024, 21:59

senator писал(а) 18 ноя 2024, 21:54:Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право

Ну ведь даже если не будет желающих занять мое место, авиакомпании уже выгоднее повести пустое кресло, нежели везти меня в нем, если можно без финансовых последствий для себя, не везти. Или это не так работает? Но меня в прошлый раз все таки свезли в Норильск и обратно, при примерно таких же обстоятельствах. Может все же есть какая то установка для операторов - принудить пассажира произвести обмен билета, даже если он и не обязателен по правилам. Я не нашел у S7 в правилах такого пункта, что при неявке на первый или любой другой сегмент, последующие, при их наличии, отменяются. У Победы нашел, у S7 нет. Я поэтому хочу спросить тех, кто недавно попадал в подобную ситуацию, если таковые были, именно с S7.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2683

Сообщение pol_sveta » 18 ноя 2024, 22:37

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:У меня отсюда вопрос - как так получилось- что тогда я смог улететь спокойно, а сейчас меня уверяют что не смогу? Изменились правила?

Может, правила изменились. Может, билет сейчас по другому тарифу. Зайдите на сайт перевозчика и почитайте правила тарифа.
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 62

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2684

Сообщение Chami Li » 19 ноя 2024, 13:48

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Я позвонил в колцентр S7

А сейчас этот навык у вас утерян?))
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8612
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2053 раз.
Возраст: 42
Страны: 57
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2685

Сообщение epetkov » 20 ноя 2024, 00:14

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:59: Я не нашел у S7 в правилах такого пункта,


А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2573
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 723 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2686

Сообщение Ослик Иа » 20 ноя 2024, 12:36

epetkov писал(а) 20 ноя 2024, 00:14:нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.

Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12732
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1818 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2687

Сообщение Poseidon » 20 ноя 2024, 12:56

Ослик Иа писал(а) 20 ноя 2024, 12:36:Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?

Никаких гарантий, что билет не аннулируется S7 не даст. Гарантия будет только, если билет авиакомпания перепишет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43742
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3683 раз.
Поблагодарили: 13203 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2688

Сообщение epetkov » 20 ноя 2024, 13:51

Ослик Иа писал(а) 20 ноя 2024, 12:36:то аннулировать не будут? Разве нет?



При уведомлении о нежелании пользовать сегмент, килиенту скажут, что он может пользоваться остальным(и) сегментом, но только если заплатит какой-то штраф (часто немаленький, но все-равно лучше, чем потерять все). Таким образом авиакомпания (любая, не пишу конкретно о S7) получает штраф от клиента и допольнительно спокойно продает еще раз освободившееся место.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2573
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 723 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2689

Сообщение tecco » 21 ноя 2024, 07:11

epetkov писал(а) 20 ноя 2024, 00:14:А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.


Спасибо! Ну я хоть, не иностранец, но меня тоже часто называют "не-русским"), может от-того и туплю. Ну пожалуйста, объясните мне, не-русскому, вот приведена цитата из правил - ведь из нее следует, что если и не воспользовался и если не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку, то только в этом случае Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Я же спрашиваю у Перевозчика - если я не смогу воспользоваться первым полетным сегментом, то как и в какой срок могу уведомить Вас о намерении воспользоваться обратным билетом. На что авикомпания в лице работника каллцентра отвечает - "А никак, только если переоформите заранее билет, заплатив штраф и доплату по тарифу"
Ну это разве не самоуправство? Или я что-то не догоняю.

Chami Li писал(а) 19 ноя 2024, 13:48:А сейчас этот навык у вас утерян?))

Ну получается так, вот же. Да, получается утерян, но почему утерян сам не могу понять - несколько лет назад сотрудник калл-центра мне говорил одно, а сегодня при тех же вводных говорит совершенно другое. А авиационные правила вроде как не менялись в этом плане, получается, как то поменялись правила авиакомпании... А теперь начинаешь вникать, - так в правилах авиакомпании ничего не поменялось, просто поменялась тактика ведения за нос пассажира с целью принудить заплатить еще раз за уже один раз проплаченную услугу.

P/S
Все, разобрался я все же. Сейчас снова связался с каллцентром и стал давить уже на их же правила, тыкать в этот пункт и снова задал тот же вопрос. Опять стали рекомендовать переоформить билет с доплатой, потом поняв, что я это уже проходил, перевели на другого сотрудника. И он уже внес ясность. - Если не воспользуюсь
первым полетным сегментом, далее с оставшимся билетом нет возможности проделать ничего кроме как улететь, - т.е. если по какой то причине появится необходимость
обменять обратный билет на другую дату (по правилу тарифа, с доплатой) этого сделать будет не возможно, поэтому они мол настоятельно рекомендуют обменять билет.
Улететь в дату и время указанные в билете возможно - надо придти на стойку регистрации до времени окончания регистрации на рейс в аэропорту, - онлайн регистрация будет не доступна. Так же он подтвердил, что извещать авиакомпанию о неявке не нужно, на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет. В общем, все как и было у меня в прошлый раз, просто они решили запудрить мозги, и получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2690

Сообщение senator » 21 ноя 2024, 08:11

tecco писал(а) 21 ноя 2024, 07:11:получается что предыдущий оператор который говорил что никак нельзя улететь при неявке на первый сегмент, то ли был не компетентен, то ли намеренно вводил в заблуждение.

Почему вы решили, что некомпетентен первый оператор, а не второй? Его ответ вам меньше понравился?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 31770
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4034 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2691

Сообщение epetkov » 21 ноя 2024, 13:09

tecco писал(а) 21 ноя 2024, 07:11:на сегодняшний день автоматической отмены сегментов при неявке на предыдущий нет.



Тут есть один очень тонкий момент. Сегодня 21 ноября 2024 года. Когда Вы прийдете на второй сегмент, условно скажем 12 декабря 2024 года, то Вас могут не регистрировать, потому что три дня тому назад 9го декабря 2024 авиакомпания ввела новый софтуер, который делает автоматические аннуляции по пункту 2.8.1.

Можно делать аннуляции в ручном режиме. Вы уже засветились в базе авиакомпании, как потенциальный клиент, который не воспользуется сегментом, но который также не желает платить штраф (по терминологии авиакомпании "доплата").
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2573
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 723 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2692

Сообщение SergeyBorisov » 23 ноя 2024, 16:27

Всем привет.
Кейс: хочу лететь маршрутом Мадрид - Шеньжень прямой рейс, ак hainanairlines. Прайс 400+ евро
При этом если покупать билет из Милана, то получается дешевле на 100 евро, причем рейс со стыковкой в Мадриде (вылет из Мадрида ровно тот же, что и в первом прямом варианте).

Мне удобнее добраться до Мадрида, чем до Милана и по деньгам и по времени. Какова вероятность, что меня не посадят на рейс Мадрид-Шеньжен, если куплю стыковочный билет из Милана, а приду на посадку в Мадриде.
Опции: если зарегистрируюсь на оба рейса заранее (и на 1й сегмент не приду) или если зарегистрируюсь только на 2й сегмент.

Важно: 1й сегмент судя по данным авиакомпании выполняется совместно с другим авиаперевозчиком. Потому вообще не понятно, будет сотрудник авиакомпании hainanairlines видеть, зарегистрирован ли я и добрался ли я до Мадрида рейсом из Милана или как-либо еще. Время стыковки около 10ч.
Аватара пользователя
SergeyBorisov
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2693

Сообщение kapil » 23 ноя 2024, 16:44

SergeyBorisov писал(а) 23 ноя 2024, 16:27: Какова вероятность, что меня не посадят на рейс Мадрид-Шеньжен,

Весьма высокая, хотя многое зависит от политики а/к в этом вопросе и от конкретных сотрудников
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3086
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Возраст: 61
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2694

Сообщение SergeyBorisov » 23 ноя 2024, 16:52

kapil писал(а) 23 ноя 2024, 16:44:Весьма высокая, хотя многое зависит от политики а/к в этом вопросе и от конкретных сотрудников

Спасибо. А как понять, обладает ли авиакомпания hainanairlines информацией о моем перелете на первом сегменте? При покупке билетов напротив 1го сегмента написано "Operated by Iberia". Как узнать действует ли в этом случае hainanairlines исключительно как агент/агрегатор по продаже билетов или же две компании обмениваются информацией вида "зарегистрирован/не зарегистрирован", "улетел/не улетел", единый багаж итд?

В правилах вот что пишут:

L. Провоз ручной клади распространяется только на рейсы, продаваемые и выполняемые Hainan Airlines.
M. Если ваше бронирование состоит из 2 или более сегментов полета, то это стыковочный рейс.
Аватара пользователя
SergeyBorisov
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2695

Сообщение kapil » 23 ноя 2024, 19:02

Если у вас один код бронирования, то это один билет - вам на первом сегменте дадут посадочные на оба рейса и багаж (если он есть) зарегистрируют на весь маршрут.
Соответственно, про неявку на первый сегмент вторая а/к будет знать и, скорее всего, аннулирует весь билет.
Вообще, этот вопрос логичнее выяснить в а/к, у которой вы купили билет - условия при неявке на первый сегмент.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3086
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Возраст: 61
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2696

Сообщение epetkov » 23 ноя 2024, 22:55

SergeyBorisov писал(а) 23 ноя 2024, 16:27:Мне удобнее добраться до Мадрида,


Удобство лететь прямым рейсом всегда стоило дороже, чем стыковочные рейсы. Из-за массового воспользования пассажирами "феноменом ценообразования авиабилетов", авииакомпании ввели принцип автоматической аннуляции билета при неявке на предыдущий сегмент. Упомянутая Вами авиакомпания довольно большая и у неё точно будет работать автоматическая аннуляция при неявке на предыдуший сегмент.

Сотрудник авиакомпании ничего не будет видеть. Речь не идёт об авиакомпании "Сибирь", чтобы сотрудник что-то смотрел. Говорим об огромном объёме информации и там компьютры делают своё дело.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2573
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 723 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль