Мой опыт общения с представителями авиакомпании.
Были куплены билеты одним бронированием в июне на декабрь через
Трип.ком, маршрут Москва-Пекин-Гонконг, в Пекине стыковка 5ч.5мин. со сменой аэропорта. На втором плече гонконгская авиакомпания. В июле отменяют рейс на втором плече и пересаживают автоматом на другой, без смены аэропорта, но стыковка 40 мин. Звоню в московское представительство - предлагают 3 варианта: 1. другой рейс до Гонконга со стыковкой в Пекине больше суток, 2. отменить все и купить новые билеты, 3. подождать до сентября, так как должен появиться рейс из Москвы до Хайкоу. Выбираю подождать. До сентября снова изменения, после которых стыковка в Пекине 15 минут :)).
Нашла телефон еще питерского представительства, там ответил плохо говорящий по-русски молодой человек и предложил рейс со стыковкой в Пекине 12 часов (про Хайкоу ни слова), без смены аэропорта, сказала подумаю.
Решила снова позвонить в московский. Позвонила, начала с того, что общались в июле и мне обещали рейс через Хайкоу, сказал ок и предложил Москва-Хайкоу-Гонконг со стыковкой 8ч 40 мин. Обрадовалась, так как не пропадет день в Гонконге (отель там уже оплачен на 2 дня) и согласилась. Сказал, что не быстро поменяют из-за тайфуна загруженность, через 5 дней (с выходными) в трипе появились новые билеты, в приложении Hainan на китайском билеты тоже есть.
П.С.
Трип.ком звонил и уточнял, в курсе ли я что у меня поменялся маршрут)))