Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Остальное не представляет каких-то сверхзадач, а требует лишь времени.
Согласен. Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Остальное не представляет каких-то сверхзадач, а требует лишь времени.
senator писал(а) 13 мар 2024, 11:51:Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.
b-olegh писал(а) 13 мар 2024, 12:03:И самолет семейства А-220 - как раз адаптированное детище Bombardier.
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.
Our first quarter results reflect the immediate actions we've taken to slow down 737 production to drive improvements in quality," commented President and CEO Dave Calhoun. "We will take the time necessary to strengthen our quality and safety management systems, and this work will position us for a stronger and more stable future.
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:B787 из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.
According to Boeing's first quarter results released on April 24, its commercial aircraft division delivered thirteen B787s in the three months to March 31, 2024, up from 11 in the same period in 2023.
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Нас ждут серьезные изменения на рынке и в течении нескольких ближайших лет парк магистральных самолетов изменится до неузнаваемости.
Американский концерн Boeing сообщил о рекордном сокращении заказов на новые самолеты. Об этом пишет Прайм со ссылкой на данные компании.
В апреле 2024 года компания получила всего семь заказов на новые самолеты, что в 16 раз меньше, чем в марте. Всего за январь-апрель компания получила 138 заказов.
В прошлом месяце Boeing поставил 24 самолета — на 17,2% меньше, чем в марте. В январе-апреле поставки концерна составили 107 единиц.
alex_fk писал(а) 20 май 2024, 14:11:Вон чего, Михалыч ....
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:и русские будут впереди, вопрос времени.
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:Понятное дело, ещё лет 15-20 узкофюзеляжники А и В будут самыми массовыми, но с такими темпами потерь, отказов, санкций и прочей фигни, китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.
alex_fk писал(а) 21 май 2024, 18:46:, нашим впору было бы выстраивается в очередь за 919
ЛуКеРьЯ писал(а) 22 май 2024, 08:36:В России http://publication.pravo.gov.ru/documen ... 46?index=3 вот на этом будут летать
ambel-vlad писал(а) 22 май 2024, 16:58:Взять тот же МС-21.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия