Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1161

Сообщение senator » 13 мар 2024, 11:51

Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Остальное не представляет каких-то сверхзадач, а требует лишь времени.

Согласен. Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 31571
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 4013 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1162

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 мар 2024, 11:58

senator писал(а) 13 мар 2024, 11:51:Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.

Как там писал Некрасов?:
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11328
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1163

Сообщение b-olegh » 13 мар 2024, 12:03

Ну, пример с Bombardier не показателен.
Они создали свой проект CSeries, но потом - в связи с судом с Боингом и Минпромом США - вынуждены были привлечь стороннего инвестора. Им стал Airbus. И самолет семейства А-220 - как раз адаптированное детище Bombardier.
А Embraer создал собственный среднемагистральный самолет - серия E-Jet. Модели 190+ E2 уже летают в кол-ве 200+ штук. Кстати, модель разрабатывать начали в 2013 году. Первые поставки - в 2019.
Последний раз редактировалось b-olegh 13 мар 2024, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20107
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 2039 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1164

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 12:11

b-olegh писал(а) 13 мар 2024, 12:03:И самолет семейства А-220 - как раз адаптированное детище Bombardier.

Не потянули Бомбардье этот проект. Эйрбас его до ума доводил
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1165

Сообщение ЛуКеРьЯ » 26 апр 2024, 13:23

Suparna Airlines заменит свои 17 Boeing на новые C919 https://www.yicaiglobal.com/news/chinas ... ts-by-2028
VietJet Air возьмет в лизинг китайские ARJ21, Air China и China Southern Airlines получат свои первые самолеты C919 уже в этом году.
Китайцам китайское https://www.yicaiglobal.com/news/fact-c ... inas-comac
Boeing подтвердил, что прогнозирует более медленный рост производства и поставок новых B737-Max и B787 из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.
https://www.ch-aviation.com/news/139650 ... deliveries
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1166

Сообщение Jim:) » 27 апр 2024, 16:33

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.

Our first quarter results reflect the immediate actions we've taken to slow down 737 production to drive improvements in quality," commented President and CEO Dave Calhoun. "We will take the time necessary to strengthen our quality and safety management systems, and this work will position us for a stronger and more stable future.

Вы в лучших традициях пропаганды взяли новость, а часть выводов опустили. Надо было еще добавить, что комплектующие из России, титан там какой нибудь, чтоб дать картинку, что проклятые буржуи страдают из за своих же санкцийй.
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:B787 из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.

и тем не менее производство выросло по сравнению с годом ранее
According to Boeing's first quarter results released on April 24, its commercial aircraft division delivered thirteen B787s in the three months to March 31, 2024, up from 11 in the same period in 2023.
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1167

Сообщение ambel-vlad » 02 май 2024, 02:14

Jim:), а помните как все начиналось без малого 10 лет назад:

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Нас ждут серьезные изменения на рынке и в течении нескольких ближайших лет парк магистральных самолетов изменится до неузнаваемости.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 955
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1168

Сообщение alex_fk » 20 май 2024, 14:11

Вон чего, Михалыч ....
Американский концерн Boeing сообщил о рекордном сокращении заказов на новые самолеты. Об этом пишет Прайм со ссылкой на данные компании.

В апреле 2024 года компания получила всего семь заказов на новые самолеты, что в 16 раз меньше, чем в марте. Всего за январь-апрель компания получила 138 заказов.

В прошлом месяце Boeing поставил 24 самолета — на 17,2% меньше, чем в марте. В январе-апреле поставки концерна составили 107 единиц.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1169

Сообщение vlil » 20 май 2024, 21:10

alex_fk писал(а) 20 май 2024, 14:11:Вон чего, Михалыч ....

Михалыч давеча побывал на экскурсии в Эверетте. Два 787 стоят готовые для передачи заказчикам, видимо последние в этом локейшене.
В цехах на сборке под десяток 777. И еще десятка полтора готовых стоят на улице без движков... ну есть очевидно проблема, ага.
Но общая картина сильно отличается от единственного Ту-214 за три года из старых запчастей.
Ну и на "тяжелые" формы ТО куча машин стоИт... не считал, но много.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1170

Сообщение ЛуКеРьЯ » 21 май 2024, 09:07

vlil, вы бы хотя бы название темы прочитали для начала, с каких пор 777 и 787 стали узкофюзеляжными? Лишь бы потрындеть не по теме... Даже если и были вы в Эверетте, то и пишите туда Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

Понятное дело, ещё лет 15-20 узкофюзеляжники А и В будут самыми массовыми, но с такими темпами потерь, отказов, санкций и прочей фигни, китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1171

Сообщение ambel-vlad » 21 май 2024, 14:03

ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:и русские будут впереди, вопрос времени.


Какого времени? 15-20 лет? И какими российскими моделями предполагаете вытеснить А и В?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 955
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1172

Сообщение vlil » 21 май 2024, 17:59

ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (С)
vlil
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1173

Сообщение alex_fk » 21 май 2024, 18:46

ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:Понятное дело, ещё лет 15-20 узкофюзеляжники А и В будут самыми массовыми, но с такими темпами потерь, отказов, санкций и прочей фигни, китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.

Готов согласиться частично. А именно - исключил бы А из осуждения. А также убрал слово русские. А в остальном согласен полностью. Китайцы займут свою нишу, вопрос времени.
Если бы не импортные движки, нашим впору было бы выстраивается в очередь за 919, но, извиняйтесь ... не положено
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1174

Сообщение ЛуКеРьЯ » 22 май 2024, 08:36

ambel-vlad, теряют рынок не от вытеснения, а от того, что не способны на темпы и объемы как раньше, даже при наличии спроса. Это ещё MAX не падал в третий раз (пока что).

В России http://publication.pravo.gov.ru/documen ... 46?index=3 вот на этом будут летать. Про китайцев смотрите мой пост выше, там достаточно ссылок. А вот остальной мир, если Comac и Embraer не будут способны всех обеспечить, будут летать на остатках былой роскоши, а там глядишь Airbus окончательно окитается за счёт сборки у них. По миру на дальних расстояниях так и будут летать на широкофюзеляжниках, нет альтернатив, а на близких - пересядут на другие виды транспорта.
alex_fk писал(а) 21 май 2024, 18:46:, нашим впору было бы выстраивается в очередь за 919

кстати и купят, как только движки станут "типа китайскими", если Volvo стала китайской, то кто сказал что Rolls-Royce не станет ))
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1175

Сообщение ambel-vlad » 22 май 2024, 16:58

ЛуКеРьЯ писал(а) 22 май 2024, 08:36:В России http://publication.pravo.gov.ru/documen ... 46?index=3 вот на этом будут летать


То в России есть не будут летать. Ибо если Боинг не способен на "темпы и объемы", то выпуск единичных (в лучшем случае пара десятков) экземпляров приведет к "приземлению".

Вот в чем преуспели с "перспективными самолетами", так это в подготовке очередного документа с "проджектами" (переносами сроков). Взять тот же МС-21. В 2025-2030 в документ "планируют" поставить 270 бортов. При этом только в 2029 выйти на уровень 72 борта в год. Это означает, что за 2025-2028 надо поставить 126. В 2025 обещают всего лишь 9. Значит в 2026-2028 надо в среднем выпускать по 39 единиц в год. Вы действительно считаете, что это реальные планы?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 955
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1176

Сообщение Nikolay Ustinov » 23 май 2024, 13:57

ambel-vlad писал(а) 22 май 2024, 16:58:Взять тот же МС-21.

Да всё, нет никакого МС-21. Они же улучшили конструкцию по сравнению с оригинальной моделью (МС-21-300) так, что он стал на 6 тонн тяжелее и больше вообще никому не нужен с такими характеристиками. Но бабло на нем конечно еще ни один год будут пилить, рисуя красивые презентации и таблички с планами производства.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3209
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1177

Сообщение ambel-vlad » 24 май 2024, 02:36

Nikolay Ustinov, угу, похоже у кота Шрёдингера шансы на коллапс волновой функции будет повыше нежели у МС-21 Шрёдингера.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 955
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1178

Сообщение ЛуКеРьЯ » 19 июл 2024, 19:25

Jim:), я соскучилась, да и новость по теме имеется.

Портфель заказов Embraer вырос до максимума за 7 лет и достиг 21,1 млрд. долларов США. Такой рывок стал возможен благодаря нехватке на рынке узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing. Первая компания не успевает обрабатывать заказы, а вторую по-прежнему лихорадит после серии происшествий. Поэтому спрос на узкофюзеляжный лайнер Е2 от Embraer очень значительный.
В этом году бразильская компания планирует поставить от 72 до 80 пассажирских самолетов по сравнению с 64 в прошлом году.

Я, кстати, на рейсах из Нижнего Новгорода с удовольствием раньше летала на зелёненьких Embraer от S7, они комфортнее Суперджетов (лично для меня).

Второе бурно растущее направление - бизнес-джеты, где Embraer традиционно сильна. Только за II квартал компания продала их 27 штук. А всего за год рассчитывает поставить от 125 до 135 бизнес-джетов по сравнению с 115 в 2023 году.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль