Oksana_Shi » 18 июл 2024, 14:21
Добрый день, уважаемые форумчане! В авиабилетах Таллин-Будапешт-Таллин пропустила букву в имени, OKSANA вместо OKSZANA (вводила данные из своего венгерского паспорта, а там написание имени через SZ, не привыкла ещё и не перепроверила, балбеска). В написании фамилии ошибок нет. Покупала через OneTwoTrip, перелет выполняет польская LOT. Заметив пропущенную букву, написала в чат поддержки OneTwoTrip, сразу переадресовали на авиакомпанию. Позвонила в LOT, они внесли изменения и переключили на другой отдел "зафиксировать" их (на самом деле, оплатить, 60 евро). Проблема в том, что они не могут принять оплату российской картой, ссылку на оплату выставить также не могут. Сказали, что единственная доступная опция - просить помощи у OneTwoTrip, причем, оператор, которая вносила изменения, сказала, что это бесплатно, а девушка из отдела "фиксаций" уже предупредила, что может взиматься доп.плата. Как быть? Добиваться изменений, сдавать билет с потерями и покупать новый или лететь с пропущенной буквой на свой страх и риск? У меня есть гражданство Венгрии, в Европе буду по национальному паспорту ездить.