спустя 3 месяца после поездки в Индию, где я расплачивался долларовой картой КапиталБанка, с моей карты в 4 транзакции списали 100$ (пытались списать бОльшую сумму, но к моему счастью больше денег на счету не было). Да-да, не ходите, дети, в Африку гулять и не светите лишний раз своей картой в Азии - вроде и не выпускал свою карту из виду нигде, но на скам все-таки нарвался ))
Единственный вариант для связи с банком, который я нашел - была электронная почта поддержки клиентов.
На мое письмо с вопросом, что же делать в этой ситуации - через два рабочих дня получил следующие инструкцию:
"В данном случае рекомендуем открыть диспут, также хотим уведомить, что оспаривание возможно если:
-со дня осуществления оплаты не прошло 120 календарных дней;
-минимальная сумма оспаривания транзакции в размере 5 долларов США
-общее количество оспариваемых транзакций не должно превышать 30
Также просим указать те операции которые успешно списаны и указаны в банковской выписке, для дистанционного получения копии которого Вы можете обратится в раздел мобильного приложения «КАПИТАЛБАНК», а именно: «Сервисы банка»>>>> «Уведомление и справки по счету».
Для дистанционной подачи данного заявления, Вам необходимо заполнить соответствующий бланк "Заявление на оспаривания транзакций АКБ «Капиталбанк»". После заполнения данного бланка Вы можете предоставить данные по адресу электронной почты customer_support."
Сегодня отправил заполненное заявление, надеюсь, что банк пойдет на встречу.
Обязательно сделаю апдейт - чем закончится эта история, но в любом случае - хорошо, что у банка есть алгоритм взаимодействия с клиентами на случай мошенничества.