glissada » 30 сен 2024, 02:00
Летела по маршруту Париж - Алжир - Москва неделю назад. Единый билет покупала в июне на Тинькофф Путешествия, по коду брони он потом открывался на официальном сайте авиакомпании. Брала рейсы с пересадкой почти 4 часа (хотя были варианты и короче, но переживала, чтобы успел "пересесть" багаж). Он-лайн регистрация и выбор мест были доступны за сутки до вылета на сайте на оба рейса, в аэропорту выдали сразу 2 посадочных. Самолет из Парижа вылетел с опозданием 1,5 часа, из Алжира - с опозданием 1 час. На обоих рейсах было полноценное горячее питание (курица-макароны-салат-булочка-сыр-пирожное-вода-сок-кофе-чай). Никакой сильной убитости/усталости самолетов не ощутила.
В аэропорту Алжира при транзите все просто и понятно, много места для ожидания, есть бесплатный вайфай. Цены во всех сувенирных и паре кафе - в местной валюте (но при посадке в самолет слушала за спиной о том, что "при желании они у вас возьмут и в евро"). Чемодан прибыл вместе со мной в целости и сохранности (меня это более всего волновало).
В принципе если иметь настроение и состояние (и время) спокойно отнестись к непунктуальности и задержкам - почему бы и нет, может быть еще бы и еще.