Torn07 писал(а) 08 май 2024, 02:08:ttlk, читаю с самого начала. Так и не понял, а что было Вам не ясно.
Может прилететь за повреждение - может. Потому что нет full insurance..
Вмятины на крыше она бы тоже покрыла, а за небольшую доплату, и диски и стекла..
Все кто берет машину в прокат об этом знают. Поэтому не понятны стенания..
Ездите без страховки - тратьте нервы, время , и возможно деньги..
Приятному отпуску это способствует..
Не нужно рассказывать про страховку. В этот раз её не было. Все, это случившийся факт.
По договору проката у данного рентакара крыша также идет отдельной страховкой, если на то пошло (в итоге, чтобы быть
полностью в броне нужно было бы брать: Don’t Worry (неполный LDW), шины / диски / стекла / оптика /, roadside assistance, Smart Cover, Super Theft Protection. Не помню про остальное, один Don’t Worry стоил бы €54 / сутки при средней стоимости аренды жалкого VW в €30, которому я нанес ноль повреждений.
Мой главный вопрос — насколько закономерно (закономерно — не читай равно тому, что написал у себя рентакар в договоре) обращаться с претензией к арендатору по нанесенному урону, когда известно лицо-виновник, был осведомлен сам прокатчик (где на линии было сообщено, что в данном случае я ответственности не несу), была осведомлена polizia stradale, составлен репорт. Было сделано все, как в договоре аренды.
Вопрос технический, за деньги я не переживаю.