Тозита писал(а) 20 май 2024, 07:56:Самые пиковые даты, на которые никогда не бывает распродаж.
Простите, не в обиду Вам а для верного информирования участников форума.
Если не видно (кто-то не успел заметить) - не значит скидок нет.
1 пример:
AirArabia до 5 мая распродавал 150 000 билетов по минимальным ценам -
в день начала распродажи были на все даты включая конец декабря туда и первая декада января обратно
отдельные сегменты Москва - Шарджа, Шарджа - Бангкок, Бангкок - Шарджа, Шарджа - Москва стоили в районе 10 тр без багажа и 11 тр с багажом
можно было "собрать" билет за 20-22 тр в одну или другую сторону и 40-44 тр туда обратно.
Себе купил другие даты, брату с женой смотрел вылет туда на 30 декабря, пока он сопли жевал с датой обратно - туда 1 билет остался.
2 пример:
неделю назад Узбекские авиалинии открыли продажу на зимний сезон, первые дни по одинаковым ценам были билеты на ВСЕ даты включая НГ
в одну сторону на сайте стоили в районе 33,5 тр, туда-обратно стоили 61,5 тр (чуть дешевле чем сумма отдельных билетов туда + обратно)
повторюсь - эти билеты (по 5 шт на рейс) по этой цене были на ВСЕ даты, и по мере выкупа даты на НГ остались только дороже.
Тоже пока выбирали и согласовывали даты на 28.12 и 30.12 осталось по 1 билету из Домодедово и Внуково
отказался лететь с женой из разных аэропортов чтобы встретится в Ташкенте и в Бангкок прилететь вместе.
Пришлось купить оба с заездом 26 декабря, цена за билет туда обратно за человека с багажом и питанием 61 504 р (два за 123 008 могу показать чек)
Поэтому нужно давать корректную информацию читателям форума :)
Скидки и распродажи есть, но лучшие даты выгребают в течении нескольких часов
и по принципу "динамического ценообразования" дешевле то что дальше от НГ и дороже даты ближе к НГ
Поэтому чтобы найти и купить билеты на нужные даты по хорошей цене - надо иметь информацию/опыт, делюсь:
Я видел/читал много советов по выбору/покупке билетов, сам занимаюсь мониторингом для покупки себе, семье, друзьям
себя обманывать не будешь, так как платишь из своего кармана - тут мониторинг полный и аналитика всех факторов "до фанатизма" :)
По моим критериям в порядке убывания экономия/польза при покупке выглядит следующим образом:
1) распродажи, акции, начало продаж АК
2) если летят не старики/дети (все путешественники нормально переносят пересадки) - смотреть другие ближайшие города/аэропорты.
3) акции и кэшбэк банков/тур агентств
4) бонусные программы для часто летающих пассажиров АК и/или Агентов
5) курсовая разница
Исходя из этого - Распродажи и скидки АК есть, и это самое важное и нужное для покупки выгодных билетов
даже если Вы купите билет не в пятницу с Альфа-карты, или не на Тинькофф All-arlines - это будет значительно выгоднее!
Главное чтобы цена была хорошая, быстрее всех увидеть это предложение, быстро купить.
Поэтому алгоритм такой:
1) до того как начнётся распродажа - иметь согласованные даты заезда и выезда со всеми участниками поездки
ибо на согласование по факту уйдёт драгоценное время или кто-то будет недоступен (ну или быть главой "семьи" и самому решать за всех)
2) иметь под рукой информацию по всем паспортам, некоторые агенты продолжают спрашивать эту информацию при покупке
(и дату рождения, и срок действие паспорта, а при покупке по таким тарифам все изменения при ошибках платные)
3) иметь банковскую карту с достаточным количеством своих средств/кредитным лимитом (лучше банка который даёт КБ в категориях 4511,4722)
4) мониторить самому сайты агрегатов или конкретных АК если знаете что именно ловите и куда смотреть с нужной периодичностью,
очень часто вижу - что предложения/акции о которых пишут в форуме и на специализированном сайте (нельзя называть) уже кончились или лучшие даты выкуплены.
Вот собственно всё, можно взять за правило просматривать несколько закладок утром за кофе или в транспорте (если не едите за рулём)
как найдёте устраивающий вариант - выключаем голову и все рассуждения "а вдруг", включаем руки - покупаем и летим отдыхать.
Бонус для тех кто дочитал до конца "много букв"
конкретная информация и подсказка что можно искать/ждать сейчас (на 20 мая 2024 год)
есть такая крупнейшая в Китае и большая по мировым меркам (парк 700+ самолётов) china southern airlines
их тарифная политика - продажа билетов в одну сторону по хорошим тарифам
(в конце марта 2024 возвращался ими за 27 тр с багажом, одна короткая пересадка с питанием на обоих рейсах)
другая их особенность - открывают продажу блоками дат (по 1-2-3 месяца) оставляя остальные билеты дорогущими
то есть состоятельные Китайцы живущие рядом с Гаунджоу - покупают билеты по любой цене потому что "без пересадки"
(по аналогии считайте что это Москвичи имеющие возможность полететь Аэрофлотом без пересадки -
естественно никакие Иркутски/Красноярски/Шарджи/Оманы и Шриланки большинство из них рассматривать не будут в принципе)
ближе к дате вылета снижают цены на перелёт и эти даты с несколькими вариаторами пересадки можно купить сильно дешевле.
Поднял документы - на конец марта 2024 покупал в начале октября 2023 (это получается примерно за 6 месяцев до перелёта)
резкое снижение цен на возврат в первой декаде января 2025 можно/нужно ждать конец июня - начало июля 2024 года.
Так как билеты туда на конец декабря туда могут начать продавать раньше - то идеальных вариантов может быть не много и не долго
и тут надо самому для себя решать покупать отдельно по минимальной цене туда и обратно, либо туда-обратно но вероятно по цене выше минимальной.
Финализирую разжёванную информацию:
с начала июня нужно начинать самостоятельный мониторинг сайта
http://csair.com/ru/en/зафиксировать какие цены есть на конкретные интересующие рейсы на разные даты,
разобраться: когда,как и по какому принципу они снижаются, определить для себя факт снижения цен до минимальных на свою дату,
купить билеты (на сайте удобного агрегатора в рублях с карты банка РФ)
Коллаж скринов с сайта АК которые визуально подтверждают поэтапное изменение цен на блоки дат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.