Georgик » 26 фев 2024, 07:50
Друзья. я немного запоздал с вопросами, но всё же надо что-то делать. История следующая.
В сентябре 2022 года в отделении Денизбанка в Манавгате открыл дебетовый счёт, получил именную карту. Условиями открытия были депозит, эквивалентный 500 USD, и отсутствие права распоряжаться ими в течение 1 месяца. Привязку/услуги сделали к моей российской сим-карте, что логично. Там же в отделении установил приложение, хотел зайти, настроить, но сотрудница сказала, что это возможно только через мобильный интернет привязанной симки. Ну ладно, денег на ней не было, и пользоваться мобильным интернетом в роуминге не стал.
По приезде домой и прошествии 1-го месяца решил зайти в приложение, и попробовать оплатить услуги с этой карты. В итоге зайти получилось, но никакие операции провести невозможно. Формулировка отказа что-то вроде "У вас нет прав проводить операции". Хотел установить ПИН-код на карту, ровно то же самое - нет прав. В итоге плюнул, хрен с ним.
Недавно, на волне писем от Денизбанка о подтверждении турецкого ВНЖ клиентам, решил снова зайти в приложение или интернет-банкинг.
И не могу зайти. Вот что выдаёт приложение:
1. При вводе логина/пароля выходит следующее - скриншот №1.
2. Далее при нажатии кнопки "Remove Blockage" появляется окно ввода логина и привязанного номера телефона. Вожу их, и появляется следующее - скриншот №2.
Судя по переводу, это что-то вроде "Сервис недоступен".
Чтобы зайти с сайта в личный кабинет, нужно получить пуш-уведомление в приложении, что невозможно, т.к. не могу войти в приложение.
Это всё продолжается уже пару недель, т.е. я сомневаюсь, что сервис недоступен.
В чате на сайте Денизбанка меня постоянно спрашивает робот. менял ли я сим-карту. Т.е. там диалог бесполезен.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
И уже полтора года не было движения по счёту. Чем это чревато, встречались с таким?
Ну и последнее, один из вечных вопросов Росси: что делать? Счёт надо оживлять и пользоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.