uvarov38 писал(а) 08 авг 2022, 20:06:Скорей всего, не успеете. Для гарантированной (!) пересадки всегда и везде надо отводить не менее двух часов, а то и трех. 50 минут - это рулетка, в которой шансы на успех намного меньше 50%.
Vikont323 писал(а) 08 авг 2022, 22:44:С другой стороны, при «Одна авиакомпания (Россия), один код брони» это головная боль и обязанность АК.
uvarov38 писал(а) 09 авг 2022, 21:45:Ваш маршрут и ваше время на пересадку - это ваша проблема, а не проблема компании, так что не ожидайте, что компания будет решать ваши проблемы за вас. Безусловно, у компании есть перед вами ответственность, но и у вас есть ответственность перед компанией, главная из которых - прибыть на регистрацию в указанное время.
По умолчанию, меня АК Россия просит подтвердить ("требуется подтвердить сегмент") в приложении, что я согласен с таким временем пересадки. При этом, маршрутные квитанции сформированы корректно и в них нет просьбы перевозчика подтвердить мое согласие на короткую пересадку.
Участники процесса "дают следующие показания":
Голосовой ответ перевозчика- "не, не успеете", хотя билеты формировал перевозчик.
Голосовой ответ аэропорта Сочи (8800....)- "успеете, у нас пересадка закладывается -40 минут".
В VK аэропорта Сочи написали: "пересадка минимум 1 ч 40 минут. Чистой зоны между внутренним и международным рейсом нет, т.е. САБ проходить заново".
Вылет у меня в начале октября.
Ситуация на сегодня: перевозчик изменил время вылета внутреннего рейса на более раннее, время на пересадку увеличилось до 1ч 25 минут (было 50 минут).
Буду наблюдать за развитием событий.