Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Утром доча решает остаться в отеле, я же еду в Кобе. Это Киото.
Вот так необычно выглядит Киото.
Номера у нас были с кухней, но мы пока ничего из еды не купили, так как приехали очень поздно. Завтрак я нашёл в заведении под необычным названием «школьный автобус». Было вкусно, но дорого.
Еду в Кобе. До Осаки поезд был полон, я ехал стоя.
Приезжаю в Кобе и выхожу на набережную. Посмотрю хоть на море.
Очень интересные номера.
Прохожу мимо катамарана. Погода отличная.
Трёхмачтовый парусник.
А впереди знаменитая башня, на которую я хотел подняться, но она была закрыта для посещения.
Прохожу мимо рекламы портового круиза.
А вот и кораблик.
Хоть круиз я и не планировал, спонтанно решаюсь прокатиться. Погода так и толкает в море.)
Silur писал(а) 19 апр 2024, 10:48:Еду в Кобе. До Осаки поезд был полон, я ехал стоя.
Добрый день. Вы каким поездом ехали ? Самым дешёвым ? Как называется такой поезд ? А можно было купить билет на поезд подороже , но чтобы не стоять , а сидеть ? Как выяснить при покупке - какой билет подороже ,но комфортнее ? Нам с чемоданом стоять в тамбуре до Осаки совсем не удобно, хоть вроде бы и не долго.
Вы с круизного кораблика видели Акаши-Кайкио мост ? Вроде бы на плане круиза указано , что с воды до моста 20 км, должно быть видно. На кораблике холодно не было ? Январь всё-таки, ветер холодный должен быть.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:Вы каким поездом ехали ? Самым дешёвым ? Как называется такой поезд ?
Да, самым дешёвым со всеми остановками. Это была Himeji line.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:А можно было купить билет на поезд подороже , но чтобы не стоять , а сидеть ?
Наверное можно было и на синкансене доехать, но я этот вариант не рассматривал.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:Как выяснить при покупке - какой билет подороже ,но комфортнее ?
Выбирайте синкансен. А на простом поезде можно по карте Пасмо ехать, никакой доп. билет не нужен.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:Вы с круизного кораблика видели Акаши-Кайкио мост ? Вроде бы на плане круиза указано , что с воды до моста 20 км, должно быть видно.
Да, было видно.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:На кораблике холодно не было ? Январь всё-таки, ветер холодный должен быть.
Удивительно, но было совсем безветренно в то утро. Солнце грело, было вполне тепло в куртке.
LA77 писал(а) 19 апр 2024, 15:05:А можно было купить билет на поезд подороже , но чтобы не стоять , а сидеть ? Как выяснить при покупке - какой билет подороже ,но комфортнее ?
Если интересует перегон Shin-Kobe->Shin-Osaka или наоборот, то можно выбрать: Shinkansen Mizuho Shinkansen Hikari Время поездки ~15минут Если принципиально важно посидеть в комфортном кресле, то спрашивайте при покупке билетов в кассе на поезда типа синкансен вагон Green class. Он дороже, чем обычный вагон нерезервируемыми или резервируемыми сидушками, но сидушки там отличаются от обычных вагонов. https://www.youtube.com/watch?v=B4Z5HUh6cXY https://www.japanrailpass.com.au/inform ... een-class/
принципиально важно посидеть в комфортном кресле, то спрашивайте при покупке билетов в кассе на поезда типа синкансен вагон Green class.
Из этой фразы самое важное слово - "посидеть", а не постоять. Дорогущий Грин класс не нужен, а нужен вагон/поезд с возможностью сесть в кресло, пусть даже за доп.плату. Читала у Ирины про поездку в Йокогаму, как они купили билет и ехали в переполненном вагоне стоя, тогда как соседний вагон в этом же поезде!!! был "пустой" с возможностью ехать сидя, но билеты должны были быть другими и подороже, поэтому контролёр заставил дам перейти в дешёвый переполненный вагон. Вот и вопрос в том, как купить билеты с возможностью сесть, а не ехать стоя. Какие признаки на табло? Что сказать кассиру?
У них много было чего выпущено во времена Второй Мировой Войны и перед ней: Ki-10, Ki-27, Ki-32, Ki-43, Ki-44, Ki-45, Ki-46, Ki-51, Ki-61, Ki-84, Ki-100, Ki-102 итд Но как обычно бывает в подобных японских музеях, там стараются избегать тему всего навыпущенного за время WW2 и если показывают, то скромно и не всё.
LA77 писал(а) 21 апр 2024, 20:40:Дорогущий Грин класс не нужен, а нужен вагон/поезд с возможностью сесть в кресло, пусть даже за доп.плату.
LA77 писал(а) 21 апр 2024, 20:40:Вот и вопрос в том, как купить билеты с возможностью сесть, а не ехать стоя. Какие признаки на табло? Что сказать кассиру?
Грин Класс незначительно дороже, но потенциально там чаще можно встретить пустые места даже в высокий сезон. Весь вопрос в необходимости переплачивать за него. Есть несколько типов вагонов в лимитед экспрессах и поездах типа синкансен. 1) Ordinary Car - бюджетные вагоны. Которые делятся на вагоны двух подклассов: reserved seating (指定席) - обычные вагоны, но с резервированием мест за доплату - Reserved-seat fare. Владельцам полноценных JRPass доплата не требуется. Иногда в таких вагонах сидушки чутка лучше, чем в non-reserved seating вагонах. Бронирование мест на каждый поезд происходит в кассе или офисах JR на станциях. non-reserved seating (自由席) - кто первый вошёл тот и занял место. Кто не успел - стоит в тамбуре, пока место не освободится(это может быть минут через 40, а то и час). 2) Green Car - вагоны повышенной комфортности отмеченные зелёным клевером. Сидушки лучше, чем в пролетарском классе. Обычный JRPass не работает здесь. Нужно покупать специальный, довольно дорогой, но сидушки каждый раз на каждый поезд придется бронировать заранее и отдельно, и в этом теряется вся прелесть JRPass, а именно - экономия времени на бронирование и/или оплату. Для этих вагонов действует тариф Green car fare. 3) Gran Class Car - вагоны первого класса. Пока редкость и их нет в лимитед экспрессах. Цена примерно вдвое дороже обычного билета с бронью мест в Ordinary Car. P.S.> В итоге, Вам нужны вагоны типа Ordinary car с бронью мест reserved seating (指定席). С этими вагонами иногда случаются анекдотичные ситуации. Любители перестраховаться иногда их бронируют полностью, а вагоны без брони мест едут полупустые. Но в праздники или высокий сезон(Весна/Осень/Национальные праздники и Рождественские), такое редко бывает.
Poseidon писал(а) 21 апр 2024, 17:41:Мне модели в бутылках понравились больше всего. Но в принципе интересны все.
Да, модельки просто супер. Мне очень зашла модель порта.)
Дмитрий Костин писал(а) 21 апр 2024, 23:09:Но как обычно бывает в подобных японских музеях, там стараются избегать тему всего навыпущенного за время WW2 и если показывают, то скромно и не всё.
В английских домах не была, но мне кажется, что стиль где-то между "уже не совсем европейский" и "совсем не европейский". От европейского только детали остались.
Варвара любопытная писал(а) 23 апр 2024, 15:09:А сбоку нет фотографии, чтобы как-то смысл оного понять?
Есть.) Это красиво украшенный пенёк с корнями.)
Варвара любопытная писал(а) 23 апр 2024, 15:09:В английских домах не была, но мне кажется, что стиль где-то между "уже не совсем европейский" и "совсем не европейский".
Мне показалось, что это стиль богатых домов XIX в.