Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
kdkmsk писал(а) 23 янв 2024, 13:12:Подскажите пожалуйста как можно получить в Вакиф выписку по движению денег за год (для подачи отчета) без посещения банка? В приложении можно выбрать только период за 1 год назад, т.е за весь 2023 выписку уже не получить...
kdkmsk писал(а) 23 янв 2024, 13:12:Писал в поддержку через приложение. Ответили - сорян, брат, через приложение только за последний год (через интернет-банк тоже). Если нужны более старые выписки, то приходи в отделение, за малую комиссию выпишем, что хош.
RuslanLopachev писал(а) 04 апр 2024, 20:48:где там поддержка в приложении? все приложение просмотрел, не могу найти..
ИгорьК писал(а) 03 апр 2024, 11:43:kdkmsk писал(а) 23 янв 2024, 13:12:
Подскажите пожалуйста как можно получить в Вакиф выписку по движению денег за год (для подачи отчета) без посещения банка? В приложении можно выбрать только период за 1 год назад, т.е за весь 2023 выписку уже не получить...
Писал в поддержку через приложение. Ответили - сорян, брат, через приложение только за последний год (через интернет-банк тоже). Если нужны более старые выписки, то приходи в отделение, за малую комиссию выпишем, что хош.
Serjio2024 писал(а) 20 май 2024, 23:26:Свифты не выпускают никуда. Даже из банка не выходят. У всех ли так, и есть ли рецепт счастья? Может кому удавалось решить вопрос?
alisoman писал(а) 02 июн 2024, 10:36:Что делать если купили новый телефон и не помните логин к мобильному приложению?
Так получилось, что карту заводил в прошлом году. Приложение поставил ещё в отделении и спокойно пользовался (пока пароль через год не перестал работать от времени). Но восстановить пароль - не проблема: нажимаешь "Forgot Digital Password", потом "Continuе With Different Method". Потом вводишь 4 последних цифры номера карты и код из СМС (мне на МТС всё пришло).
Но тут встала проблема авторизоваться в мобильном приложении на новом телефоне. А логина не знаю/не помню/вообще без понятия, что это.
Оказалось, что восстановить/вспомнить/найти его очень просто.
Открываем мобильное приложение. Идём там: All transactions (нижняя правая иконка) -> Accounts -> Current Account -> Show Account details. И вот в деталях счёта и находится тот самый "Customer Number", по номеру которого можно войти в мобильное приложение.
Прошу прощения, если открыл Америку или изобрёл велосипед. Но очень долго искал в Интернете, где это и что это.
OlgaSakhap писал(а) 31 авг 2024, 10:42:Во-вторых, появилась ли возможность сделать валютный счет лицевым? У меня есть и в евро, и в долларах (как у многих), но всегда приходится переводить в лиры, что не очень комфортно и выгодно.
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ТУРЦИЯ форум ‹ Деньги, открытие счета, обмен валюты в Турции, ATM