Очередное подтверждение получил.
По результатам проката удовлетворения нет. По итогу вышло ещё и дороже, но поборемся.
Место проката: аэропорт Милан Бергамо (BGY).
30 декабря суббота.
Очередь на оформление минут 30.
Стойка в здании аэропорта, получение на отдельной парковке где и все прокатчики. До парковки ходит аэропортовый шатл, от перрона N8.
На стойке маниакально проверяли кредитность карты. Две белорусские Мастеркард БНБ банка, Visa МТ банка не устроили, по используемой ими базе пробивались как дебетовые, хотя полно баз, по которым Мастеркард уж точно пробивается как кредитная :))
Казахский Мастеркард ФридомФинанс банка устроил, тк пробилась как кредитная, хотя по факту такая же дебетовка, как и первые две белорусские.
До парковки добрались шатлом, ходит каждые минут 10-15.
Выдачу машины подождали ещё минут 10, пока её везли с мойки.
Форд Фокус универсал, резина летняя, опция цепей включена бесплатно.
И тут произошёл первый косяк Drivalia.
Девушка выдававшая машину, сходила посмотрела размер колес и выдала
MULTIGRIP Snow Socks
https://m.youtube.com/watch?v=i9jaPqtda2IНа multigrip предательски был отображен нужный R17.
В итоге в день отъезда из ВальГардены весь день валил снег, стали надевать выданные приспособы, они не надевались... Тк выдали #3, а по шинам и размеру колеса в таблице нужны были #5.
"Сам виноват" проверять конечно надо было при получении, но с другой стороны, почему я должен был проверять. Вообще могу не знать, чем отличается 215/50/R17 от других цифр...
В результате, хозяйка дома, где жили, с трудом вызвонила механика (это она так его называла), который за символические 250евро (как понял стандартная такса) готов был привезти подходящие цепи к дому, а жили мы, на Ciaslat у Саслонга.
Искать другие варианты в выходной и праздничный для ВальГардены день не было ни времени, ни желания.
Поэтому приехал шустрый парень, надел привезённые Konig цепи, получил оплату и сопроводил нас до низа, по пути подтянув нам цепи метров через 200, как и положено по инструкции.
В пункте возврата Drivalia напряг приемщицу проблемой, написала при мне email в customer service, типа только они могут решать такие проблемы.
Прошла уже неделя ни ответа ни привета. В понедельник буду теребить их всех снова.
В добавок к этому, оплату за прокат списали в сумме отмененной брони, когда перебронировал через вжопе на сниженную цену. Разница около 50 евро в большую сторону. На это тоже написал в
cs@drivalia.com, тут хотя-бы прислали в ответ номер зарегистрированного обращения. Буду требовать вернуть эту разницу. Ибо нефиг.
Вернуть 250+50 евро намерен :)
Писать, "сам дурак" не проверил все как надо, не стоит, потому как и так все понятно, но ситуации бывают разные :(
Рекомендации по дальнейшей борьбе с Drivalia принимаются :)