Cucunber, если вам как то поможет, год назад при покупке билетов АК Бангкок Эйрлайнс у Сити тревел, была допущена ошибка в одной букве в имени(Matina вместо Marina),на запрос об изменении их ответ был: "Уважаемый клиент.
Некоторые авиакомпании допускают до 3-х ошибок в имени или фамилии, при условии, что они не искажают произношения и звучания. Это негласное правило, согласно официальным документам, в том числе и IATA, данные указанные в билете, должны совпадать с паспортом.
Например, Yulia вместо Yuliya или Sergey вместо Sergei. Если вы обнаружили ошибку в имени в авиабилете, обязательно позвоните в авиакомпанию и уточните, допускают ли они опечатку.
В связи с увеличением пассажиропотока и большим количеством запросов из-за массовой отмены/переноса рейсов временно не принимаются запросы на корректировку данных, так как не гарантировано успеть их проведение до вылета рейса. Рекомендуем обратиться самостоятельно в авиакомпанию или в день вылета в аэропорту на стойке к сотрудникам авиакомпании для урегулирования данного вопроса.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки".
решила не тянуть до вылета, а на след день заехать в офис АК на Самуи, где мне внесли изменения в билет совершенно бесплатно. Если нет возможности заехать в представительство АК опробуйте написать на их электронку с приложением номеров билетов и фото паспортов. Надеюсь у вас также хорошо все сложится.