25 день. День эпичной эвакуации на Родину и крушение надежд)).
Наступает день «Х». Продажа Копейбана и старт на осликах в Дакар (про осликов не шучу). В 8 утра приходит потенциальный покупашка с женой и горе мастером. Заводи мол двигатель, вещает нам «мастер». Не стали ему объяснять что заводят ..уй за щеку, а двигатель запускают)), но что с него взять. Запускаем. Надо сказать двигатель был в идеале. Масло не жрал, не кидал в сапун или фильтр. Прямо чёткий. Говорит достать щуп на запущенном движке. Достаем, а оттуда, естественно, летят капельки масла. Как известно, щуп находится почти в поддоне картера и масло поднятое каленвалом будет брызгать полюбому. «Мастер» увидел это и приуныл. Мол движка мертвая. Я ему, неразумному, пытался объяснить что такое расположение щупа, трубка рециркуляции газов чистая. Снял пробку залива масла и показал, что там нет давления газов. В общем ничего не помогло. От покупки отказались. Ебати ковыряти…..У нас дедлайн, запасного варианта по продаже не имеем, хоть и я говорил остальным нашим распиздяям, что нужно озаботится.
В общем прыгаем в тачку и мчим по направлению посольства Сенегала. По дороге видим «автосалон». Ну как автосалон, стоящие на газоне тачки на продажу)). Подъезжаем, купи раритет. Сколько? 1000 бакинских. 500 дадим. А это что за номера? Русские. А не…. Вообще не возьмем. Таможня будет дороже, чем стоимость. Уныние увеличивается…
Видим второй салон, заруливаем. Ситуация повторяется, но тип готов заплатить 300 баксов налом. Деваться нам некуда, соглашаемся с условием что он нас довезет до посольства Сенегала и там выбросит.
Доезжаем до посольства. Получаем паспорта с визами и получаем в руки 300 американских президентов и плача, прощаемся с боевым другом, которого мы предали. Слезы, сопли, платочки….
Дальше квест. Успей на самолёт в соседней стране. Ловим тачку и мчим на паром. Очень удачно попадаем прямо к его отплытию. Падаем на него и наслаждаемся видами. И тут МИРАЖ. Едет навстречу лодка с огромным Российским Флагом. Чуть с ума не сошли от зрелища)). Что это было так и не поняли.
Высаживаемся и снова такси. До границы. Едем 10 минут, тачка умирает. Толи стартер, толи что-то еще. Время и желания выяснять нет, дедлайн. Выпрыгиваем и ловим новое такси. Доезжаем до границы. Проходим. И там, до такси идти два километра или что-то типа того. Альтернатива идти пешком - ослик. Берем. И тут запилили четкий контент. Музыка на видео с осликом не наложена, как думает большинство. Это реально играет колонка с этой песней. Колонку мы естественно не оставили, и взяли с собой, как память.
Автовокзал… Ммммм. Крайне эпичное зрелище. Сборище убитых тачек и рыночных хабалок. Тебя хватают со всех сторон за руки и предлагают что-то купить или куда-то поехать. Договариваемся за 180 бачей до аэропорта Дакара. Полчаса езды и в жопе мира у этой говнотачки ломается сцепление. Тут нужно сделать ремарку, что автомобили в тех краях в таком состоянии что могут едва ехать. Те работают те узлы и агрегаты, которые необходимы для движения. Всякие там стеклоподъемники, спидометры, фары, лампы давления масла или не дай бог кондиционеры, не работают или вообще отсутствуют.
В общем мы посередь жопы мира, без тачки и времени прямо вот впритык. Деревня благо есть. Побежали по деревне искать машины. Так как по дороге транспорт почти не ходит. Видим условно живая тачка у дома, ломимся в дом. Мол так и так вези в Дакар)). Ок!! Погнали!!! Ухты епт. Удача.
Почувствовав, что в целом может получится эта сегодняшняя авантюра, организмы потребовали пива. Орем пилоту: вези нас, боярин, в таверну!!! Завозит в кафе. Мы грим, 10 пива нам. Продавцы на нас так посмотрели криво, но выносят пиво. Мы хватаем его и спрашиваем сколько мы должны? И тут затык. Масса непонятных вопросов про бутылки, про пиво, здесь или не здесь будете пить. В общем понимаем ситуацию так, что они не имеют права продавать на вынос, бутылки подотчетные. Пейте здесь и нет проблем. Предложили две цены, в ответ отказ… Да блять..
Ок. Пилот у нас местный, сейчас берем пиво на вынос, а он потом привезет вам пустые бутылки на обратном пути. Тут залупился пилот, мол нет вариантов. Я не повезу пустые бутылки из-за полиции. И в этот момент мы сообрази почему у нас тогда были траблы с полицейскими из-за пива под подушками. У них, в Сенегале, походу нельзя перевозить алкоголь в автомобиле)). Даже пустую тару.
В общем выпили по одной и продолжили путь. Успели на рейс, сели, осознали что мы совершили за эти 25 дней)).
В завершении эпоса нельзя не сказать про границу РФ по прилету. Не секрет, что есть списки «бегунков», тех кто в момент начала СВО и особенно в период мобилизации свалили за границу. Мы, очевидно, попали в этот список.
И вот бравый пограничных спрашивает, меня, идущего первого, откуда едете. Я говорю, с Нуадибу)). Это где? Мавритания. А что там делали? Отдыхали))). Удивленно листает паспорт. Находит штамп со словами depart. Вас с Мавритании депортировали? Почему, спрашиваю я. Ну вот печать. Дак это, видимо, departure сокращенно, что значит отправление))). Смутился. Добро пожаловать на Родину.
Идет второй. Сразу за мной. Откуда? С Африки. Откуда именно? Ну там Марокко, Сенегал, Мавритания….. А что там делали? Отдыхали….Подвис немного, но снова запускает.
Идёт третий к нему же.. Откуда? С Африки. Ну вот скажите, почему вы именно в Африку поехали? А куда надо было? Ну, например в Монако!!!! Занавес!!!!))))
Анонсирую отчет. Осенью 2023 совершили эпичный пробег на новой Хундай Стария в составе 7 человек, включая детей и жен по Южной Африке. 9500 км. 6 стран: Юар, Намибия, Замбия, Зимбабве, Боствана, Эватини. Новую тачку убили в хлам, хапнули экстрима в пустынях Намибии, плавали с акулами, водопад Виктория, ночевки в палатках со скорпионами, гиенами и жирафами, ночные прогулки по Даунтауну Йохи…. Вечно молодой, вечно пьяный. Всё, как мы любим.IMG_20221021_132047.jpg
IMG_20221021_214126.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.