Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #1

Сообщение Silur » 23 фев 2024, 21:36

Давно мечтал попасть в Японию и вот, наконец, выпадает такая возможность. Дочка, отучившись семестр в Китае, попросила подарок – две недели в Японии. И добрые родители, конечно же не смогли отказать любимой дочке.)

Так как никто из нас в Японии пока не был, маршрут я выбрал более-менее стандартный – Токио-Киото и их сателлиты.

Единственное, меня смущала зима. Какая будет погода в Японии, что брать с собой, что надевать… За пару дней перед вылетом проверил погоду на сайте https://tenki.jp/ и успокоился. В городах прогнозировалось от нуля до +12, в горах – лёгкий минус и снег. В первый день должен был быть дождь, так что зонтик тоже пришлось упаковать.

Билеты я приобрёл японской авиакомпании JAL. Прямой рейс из Франкфурта в Нариту оказался по цене не сильно дороже пересадочных, к тому же в стоимость билета входили два чемодана, что мне было очень даже на руку. Доча возвращалась из Китая с двумя чемоданами, я же взял с собой два, один из них пустой, для заполнения японскими покупками.

Авиакомпания JAL порадовала отличным сервисом. До вылета можно было заказать разные меню – кошерное, халяль, рыбное, вегетарианское, индийское и т.д. Перед полётом туда я заказал рыбу, обратно ограничился стандартным меню. Еда оказалась очень вкусной. В полёте периодически носили напитки, включая алкогольные. Из алкоголя я брал белое вино, оно было вполне нормальное на вкус.

Для связи в Японии я пользовался eSim от Eskimo. Связь была отвратной – часто пропадал сигнал, а иногда связь с мачтой была, а интернета не было, в центре Осаки 4G превращался в 3G с практически нулевой скоростью, но даже при скорости 4G интернет был очень медленным. В общем, не рекомендую. Доче в аэропорту в вендинговом автомате купили местную eSim, с ней проблем не было, связь была всегда со скоростью LTE. Единственное, что немного смущало, это высокая цена. Кстати, в том же автомате можно было купить и физические сим карты.

Вайфай в целом много где есть, но к нему не всегда просто подключиться. В аэропорту проблем не было, а вот в поездах нам не приходил мэйл для подтверждения и подключиться не получилось. В кафешках, ресторанах вайфай был далеко не везде, но где был, обычно работал. На территории некоторых достопримечательностей, тоже был вайфай и тоже обычно работал, хоть и не быстро.

Йены в Японии нужны. Это вам не Скандинавия, в плане оплаты карточками Япония такая же отсталая, как и мы, без налички в Японии особо не попутешествуешь – cash only будет преследовать вас повсюду. Снимать деньги можно только в банкоматах, на которых указано, что они принимают карты иностранных банков. Иногда банкоматы не работают и просто говорят, что снять нельзя, в этом случае не тратьте время, пытайтесь замучать банкомат новыми попытками, просто ищите другой. Часто в магазинах 7-11 попадался банкомат, принимающий иностранный карты, но вот он как раз не всегда срабатывал. В других банкоматах мне всегда удавалось снять только 50 тысяч йен, больше они мне не давали, хотя я читал, что есть и такие, которые дают сто. За каждое снятие банкомат брал небольшую комиссию.

Обмен валюты можно произвести в обменных пунктах, я видел такие в аэропорту и на вокзалах Токио и Киото, но сам ни разу не воспользовался. Пару раз я менял деньги в обменных автоматах, которые периодически попадаются то здесь, то там. Чаще их можно найти на мелких вокзалах, но бывают и просто в городе и даже в отеле – у нас в Токио прямо в фойе стоял обменный автомат. Курсы у них просто до безобразия разные. При межбанковском курсе 160 йен за 1 евро автомат мог предложить всего 132(!). Я пару раз менял за 142-145, но всё же выгоднее снимать, несмотря на комиссию.

В первую очередь, наличка нужна для того, чтобы купить карточку для оплаты ОТ (общественного транспорта). В Японии имеется несколько карточек, самая распространённая – Suica. Когда я в аэропорту хотел купить Суйку, то быстро выяснил, что Суйки кончились и туристам их больше не продают. Зато ещё остались карты Pasmo. Это почти что Суйка, для оплаты ОТ разницы нет. В аэропорту продавали только один тип – Pasmo Passport (https://www.pasmo.co.jp/visitors/en/about/), карточка на 28 дней без залога. Для туриста самое оно, но надо учитывать, что остаток не возвращается, поэтому попытайтесь потратить все йены перед вылетом домой. Карточку можно легко заряжать в автоматах метро и на станциях и вокзалах. Причём, заряжать можно только наличкой – купюрами 1000, 5000 и 10000 йен, а также монетами.

В целом общественный транспорт в Японии немного запутанный (это я непроизвольно сравниваю с Кореей, где побывал в прошлом году). В больших городах кроме метро есть ещё сеть электричек, на которых можно кататься как по городу, так и выезжать в соседние города, оплачивая проезд карточкой Pasmo. В Токио линии метро обозначены буквами латинского алфавита, а электрички – обозначением Jх, в котором х может быть любой буквой. Например, есть линии JO, JY, JB и т.д. У каждой линии есть ещё и название, которое обычно обозначает направление, например на Narita Line вы доедете в Нариту. Согласитесь, удобно.

К навигации на вокзалах у меня есть пара претензий. Во-первых, далеко не всегда имеется указатель на нужную линию, иногда нам приходилось походить туда-сюда, чтобы найти нужное направление. Во-вторых, если даже идёшь по указателям, то можно в какой-нибудь момент обнаружить, что идёшь не туда. В таком случае надо вернуться и внимательно смотреть по сторонам – где-нибудь будет незаметный поворот. Ну и язык на электронных табло. Обычно информацию показывают длительное время на японском, потом коротко переключают на английский и потом опять по-японски. И если не успел найти свой поезд, путь и вагон, то жди следующего переключения. Конечно, постепенно привыкаешь к японским знакам и потом становится и так всё понятно, но вначале пришлось попотеть.) Кстати, встречал табло где-то на платформе, которое совсем не переключалось на английский. И только один раз видел табло с двумя языками – японский шрифт побольше, английский снизу – поменьше. Почему так нельзя сделать везде?
Из позитива, на каждой платформе нарисован номер вагона и даже номер входа, если это метро. Это очень удобно, особенно когда зарезервированы места в синкансене или в экспрессе. Или же когда навигация гугла подсказывает из какого вагона лучше выйти.

Да, для навигации я пользовался исключительно картами Гугла. Он отлично прокладывает маршруты не только внутри городов, но и между городами. Сбой был лишь однажды на вокзале Токио, где под землёй не работал GPS и гугл послал нас на какую-то соседнюю станцию, пришлось станцию отправления исправлять вручную.

Для перемещения пешком гугл не всегда корректно показывал маршрут и тогда я включал Organic maps (аналог maps.me).

Редкий отчёт оставляет в стороне тему JR Pass. До подорожания осенью прошлого года пасс был если не всегда выгоден, то очень удобен – не надо было тратить время на покупку билетов в кассах или автоматах, резервирование мест в синкансенах бесплатное. Сейчас же пасс на 2 недели стоит около 500(!!!) евро. Я не знаю куда и сколько надо ездить, чтобы пасс окупился.

Мы купили локальный JR East Pass (Nagano, Niigata area) https://www.jreast.co.jp/multi/en/pass/eastpass_n.html на 5 дней для поездок в Никко и к снежным обезьянам. Пасс не окупился, более того, из Никко в Ашикагу было быстрее и дешевле ехать на поезде другой компании, где пасс не действовал. Но это уже пробел моей подготовки. Бесплатно зарезервировать места у нас не получилось ни на одном синкансене – ни в одном вагоне не было двух мест рядом, почти все места были уже зарезервированы. Наверное, резервировать надо заранее, но тогда совсем пропадает удобство пасса – просто в любое время зайти на вокзал и поехать на следующем поезде. А это действительно удобно.

Автобусы имеют всего две двери. Обычно заходишь в среднюю дверь, прикладываешь карту Пасмо, выходишь через переднюю, где ещё раз прикладываешь карту для списывания суммы поездки, если она зависит от расстояния. Если денег на карте мало, можно заплатить наличкой. Если карты нет или на ней нет денег, нужно взять билетик при входе. При выходе на табло показано сколько платить. В городских автобусах (city bus) и в трамвае Осаки никаких билетиков не было, платить надо было фиксированную сумму при выходе. Бывают автобусы, где входить надо в переднюю дверь, а выходить через среднюю. В таком случае надо оплатить сразу всю сумму. В общем, ̶с̶ ̶а̶в̶т̶о̶б̶у̶с̶а̶м̶и̶ ̶в̶ ̶Я̶п̶о̶н̶и̶и̶ ̶х̶а̶о̶с̶ всегда смотрите внимательно куда входить и где платить, это написано рядом с дверьми. В целом автобусы у меня оставили очень положительное впечатление – водители были вежливы, старались помочь, если были вопросы, и всегда ждали пассажиров, если видели, что они бегут к автобусу.

Велосипеды в Японии есть, но у нас в планах не было использовать этот вид транспорта. К тому же велосипедная инфраструктура не очень развита в стране – велодорожки могут быть из ниоткуда в никуда, да и вообще никто на них внимание не обращает – ни велосипедисты, ни пешеходы – все ходят и ездят где хотят, да ещё и парковки для велосипедов платные. У меня сложилось такое впечатление, что в Токио мало кто ездит на велосипедах, а вот в Киото и Осаке велосипедистов побольше. И ездят они довольно хаотично. Авария с ними я не видел, но приходилось всё время быть осторожным, особенно в Осаке. Кстати, если уж и брать велосипед в прокат, то в Киото. ОТ там не сильно развит, а город довольно большой по площади, достопримечательностей много и они разбросаны по разным концам города.

Дрон в эту поездку я решил не брать и правильно сделал. Мы были в основном в городах, а в городах у многих достопримечательностях запрет на полёт. А в горах мы были мало и всё равно погоды не было, о чём я напишу позже.

С едой (в отличие от Кореи) проблем не было, почти везде были карты на английском, а даже если и не было, то были картинки или даже очень реалистичные макеты. Еда в Японии очень вкусная, не важно что заказываешь – блюда из японской лапши, фритированные морепродукты, суши или мраморную говядину. В Киото я нашёл пару ресторанов, где готовили фугу. Но фугу в этот раз я так и не попробовал. В другой раз обязательно.)

Магазины, открытые 24 часа – 7-11 и Family Mart попадаются довольно часто, ассортимент там ограничен, но вполне достаточен, чтобы просто поесть, если нет времени на что-то другое. Можно даже взять горячие блюда и поесть прямо в магазинчике. В Киото у нас был отель с кухней. Недалеко от отеля мы нашли супермаркет Daily Qanat Izumiya (изюминка, ага)) с огромным выбором свежайших и вкуснейших продуктов. Рыбу готовить в отеле я не рискнул, а вот мраморную говядину…ммм… Боже, как же это было вкусно. Пишу и истекаю слюной.)

Продуктовый рынок в Киото (35.0050138189235, 135.7649653291353) для меня был как музей, чего там только нет! Было бы побольше времени, попробовал бы икру морских ежей, других морских гадов, а я их люблю, да и всё остальное. Можно показать пальцем на то, что вам пригляделось, и продавец при вас приготовит этот свежачок. Нет, сюда я обязательно вернусь.

Карта наших точек притяжения:
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=1CqOq_dOIHYXQzUUUpSDfv2GCn--ofy0&hl=de&ehbc=2E312F


Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Две недели в прекрасной зимней Японии:
FFM-NRT
Токио и театр Кабуки
Токио – Шибуя скай
Камакура – Энгакудзи
Камакура – Храм Мейгетсун
Камакура – первый храм Дзэн Кенчедзи
Камакура – Цуруога Хачимангу
Камакура – храм Котокуин и Великий Будда
Камакура – храм Хаседера
Йокогама – The Sky Garden и канатная дорога Sakuragicho
Токио – смотровая площадка токийской мэрии
Токио – императорский дворец
Токио – Асакуса, храм Сенсодзи
Токио – Skytree
Токио – Никко
Никко – храм Риннодзи
Никко – храм Тосегу
Никко – храм Футарасан
Никко – как в гостях
Никко – храм Тайюнбе
Никко – тайфун и водопад Кегон
Никко нетуристический
Парк цветов Асикага
Токио и Фудзи
Яманоучи – парк снежных обезьян Jigokudani
Яманоучи вечером
Нагано – храм Дзэнкодзи
Нагано – музей Prefectural Art
Кобе – круиз по гавани
Кобе – морской музей
Кобе – прогулка по городу и район Китано
Кобе – анимэйт и шоу Kobe Luminarie
Киото – Замок Нидзе
Киото – музей самураев и ниндзя
Киото – свинское кафе Mipig
Киото – храм Чистой воды Киемизудера
Осака – замок Осака
Осака – храм Ситеннодзи
Осака – Сумиеси Тайся
Осака – храм Китано Тэммангу и немного Осаки
Киото – храмовый комплекс Хейан и ещё кое-что
Киото – кафе с выдрами Loutre
Киото – национальный музей Heisei Chishinkan Wing и замок Фусими
Киото – императорский дворец
Киото – Фусими Святыня Инари
Киото – храм Нандзендзи
Киото – серебряный павильон Гинкакудзи
Киото – прогулка по городу
Нара – большой парк в центральной Наре
Нара – святыня Касуга Тайся
Нара – храм Тодайдзи
Киото – башня Киото
Нарита – фольклорная деревня Босо
Нарита – храм Нарита сан
Нарита – Traffic Safety Praying Bay
NRT – FFM – домой

Последний раз редактировалось Silur 12 июн 2024, 22:50, всего редактировалось 59 раз(а).
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской
отзывы туристов о Японии

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #2

Сообщение Scarlet-Cet » 24 фев 2024, 11:20

Silur,

Саша, ВАУ! Молодец, что отчет начал, с удовольствием буду читать и смотреть твои потрясающие фото.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23177
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16066 раз.
Поблагодарили: 8061 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #3

Сообщение Silur » 24 фев 2024, 12:03

FFM-NRT

За несколько дней до поездки в центральной Германии выпало огромное количество снега, в результате автобан, по которому мне надо было ехать в аэропорт, был закрыт несколько дней. К счастью, утром, в день моего отлёта, автобан полностью очистили и открыли, так что до аэропорта я доехал без проблем. Правда, парковки всё ещё были в снегу, я чуть не увяз, когда захотел остановиться попить кофе.
Рейс был вовремя, я сдал багаж, перекусил и вот я в салоне Боинга 787-900.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

У JAL расположение кресел в ряду по формуле 2+4+2, места было вполне достаточно. Соседа у меня не было, что тоже радовало. Однако сиденье для такого длительного полёта было не очень – пятая точка к концу полёта болела, пришлось даже несколько раз вставать просто чтобы погулять.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Взлетаем.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Как взлетели, тут же раздали карточки, которые надо заполнить для прохождения паспортного контроля и таможни. Заполнять их несложно, но я всё же рекомендую посмотреть заранее где там ставить крестики, в сети полно информации как их заполнять.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Ужин.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Вино, на вкус вполне норм.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Рейс у нас был ночной, кто не спал, получил вот такой перекус.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Как и у корейцев, выбор фильмов был небольшой, но всё же было из чего выбрать.
А вот так мы летели.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #4

Сообщение Silur » 24 фев 2024, 12:05

Приземлились вовремя.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Получил багаж, прошёл паспортный контроль и таможню (кто не заполнил карточки в самолёте, занимались этим перед прохождением), нашёл правильный банкомат, снял 50 тысяч йен.

Первым, что бросилось в глаза – куча автоматов с шариками.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Теперь надо купить Суйку. Суек, как я написал выше, не было, пришлось купить Пасмо, предварительно отстояв минут 45 в очереди. К счастью, мне продали две карты, так что доче потом стоять не пришлось. Заплатил я по 1500 йен за каждую, их же мне и зачислили на карту, то есть сам пластик не стоил ничего. Потом в автомате ещё положил по 2000 на карту.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Иду пешком в терминал 3 встречать дочу.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Добро пожаловать в прекрасную Японию.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Доче китайцы никаких карточек не выдали, поэтому ей пришлось заполнять их в аэропорту, что заняло некоторое время.
Я же в это время занялся изучением вендинговых автоматов с напитками.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

В киоске взял онигири, было очень вкусно.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Наконец мы встретились.
Надо было оставить один чемодан с китайскими вещами в аэропорту на 15 дней. Простая автоматическая камера хранения рассчитана на максимум 7 дней, после чего багаж будет изъят и его можно будет получить в каком-то офисе. Нас такой расклад не устроил, и мы стали спрашивать, можно ли где сдать багаж на 15 дней. Оказалось, что АК JAL предлагает такую услугу, но у них всё забито и совсем нет места даже для одного чемодана.
Пришлось ехать в Токио с тремя чемоданами (у меня средний чемодан как раз влез в большой, вот такая вот матрёшка получилась)).
Но прежде мы пошли в офис JR и получили наши JR East Pass, их, в отличие от Пасмо, выдавали по паспорту, проверяли вклейку.
Билеты до Токио мы купили в кассе, места тоже зарезервировали.
А вот и наш экспресс.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Так выглядит карточка Пасмо.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

А это мы уже в токийском метро.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Время было позднее, все были уставшие. Заселились в отель и больше никуда не ходили.
Я только купил себе одно пиво, не мог пройти мимо такого названия.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #5

Сообщение Scarlet-Cet » 24 фев 2024, 13:59

Silur писал(а) 24 фев 2024, 12:03:Как взлетели, тут же раздали карточки, которые надо заполнить для прохождения паспортного контроля и таможни.


Нам такое не раздавали, но мы очень удачно все сделали через сайт и получили куар коды. Прелесть - 5 минут и ты в Японии.

Silur писал(а) 24 фев 2024, 12:05:А это мы уже в токийском метро.


Скучаю...очень мне понравилось метро.

Silur писал(а) 24 фев 2024, 12:05:В киоске взял онигири, было очень вкусно.


Мои любимые завтраки и ужины.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23177
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16066 раз.
Поблагодарили: 8061 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #6

Сообщение Silur » 24 фев 2024, 16:36

Scarlet-Cet, Ира, добро пожаловать в отчёт!

Scarlet-Cet писал(а) 24 фев 2024, 13:59:мы очень удачно все сделали через сайт и получили куар коды

Я тоже сначала хотел всё оформить через сайт, но просто не до этого было.) Но и с бумажками всё прошло нормально.

Scarlet-Cet писал(а) 24 фев 2024, 13:59:Мои любимые завтраки и ужины.

Я два раза покупал такие онигири, оба раза было очень вкусно. Но питался всё же в основном в ресторанах, ну или в отеле, где кухня была.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #7

Сообщение JamKit » 25 фев 2024, 14:28

Silur, Саша! Очень интересно узнать о вашем с дочкой путешествии, буду читать.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18655
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6346 раз.
Поблагодарили: 4131 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский


Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #9

Сообщение Silur » 25 фев 2024, 22:21

Токио и театр Кабуки

Проснулся я рано и решил в номере заварить себе зелёный чай. Чай оказался растворимым. Неожиданно.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

В фойе отеля стенд с прогнозом погоды.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

А рядом автомат по обмену иностранной валюты на йены.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Кстати, в этом отеле имеется комната с двумя стиральными машинами и двумя сушильными. Стирка с порошком стоит 300 йен, сушка – 100. Там же стоят два автомата с напитками, причём было даже пиво. Вот такой комфорт.

Станция метро.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

В вагоне метро.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

С утра занялись проблемой лишнего чемодана. Путешествовать с четырьмя чемоданами не прельщало. Я нагуглил, что на вокзале можно сдать чемодан в ручную камеру хранения на срок до 30 дней.
Поехали на вокзал выяснять, где же находится эта камера хранения. Чемодан с собой не брали, мы всё равно ещё три дня будем в Токио, в отеле место есть, пусть там постоит бесплатно пару дней.
Искали долго, наконец нашли в подвале на -2 этаже, вход снаружи здания, напротив автобусного терминала. Цены не гуманные, но что делать? На 12 дней оставить один чемодан стоит 8400 йен.
Потом, уже уезжая из Токио, я случайно обнаружил, что в самом вокзале есть ещё одна камера хранения с сотрудником (не автоматические, они на 3 дня) с такими же ценами.

Ну а потом мы пошли гулять по мокрому Токио.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Вообще, по плану у нас была смотровая площадка с небоскрёба мэрии.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Но мы решили на площадку пойти в другой раз.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

А пока просто гуляли по городу и заходили в разные магазины.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Кафе с собачками.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Удивительно, но в Японии до сих пор сохранились телефонные автоматы. Мы видели их много раз за поездку.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Ej kurwa bober.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Интересная реклама фотоаппарата.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Зашли в кривой Disney store.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Внутри также всё криво, но прикольно.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #10

Сообщение Silur » 25 фев 2024, 22:22

Дошли до площади с Хатико.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Несмотря на дождь отстояли небольшую очередь, чтобы сфотографироваться с собачкой.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

А вот и знаменитая площадь Шибуя.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Идём дальше по магазинам.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Доча присмотрела себе модные шмотки.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

В этом ей помогала тоже вся модная и на позитиве продавщица.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Я на такой волне присмотрел себе рубашку в бюро. Но не купил.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Идём дальше по ТЦ. Здесь целый зал с вендинговыми автоматами, которые продают какую-то мелкую фигню в шариках. Автоматы чем-то напоминают детские стиральные машинки.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Из окна ТЦ видно знаменитый перекрёсток.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

На лестнице здесь просто галерея муралов.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #11

Сообщение Silur » 25 фев 2024, 22:24

Выходим.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

И идём куда-то обедать.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Я взял себе лапшу соба и супчик.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

После обеда едем в театр.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Эти панно находятся в переходах метро.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Театр Кабуки.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Театру Kабуки больше 400 лет, и он является одним из символов Японии и города Токио. Архитектура отражает значение театра в культуре страны. Слово "Кабуки" состоит из трех иероглифов, что означает «искусство, пение и танцы», его составляющие пение, музыка, танцы и драма.
В театре можно увидеть постановки классических пьес театра Кабуки. Актёры выступают в богатых костюмах, с красиво загримированными лицами, в спектакль заложен философский смысл бытия, и мастерство исполнения каждого жеста, а жители страны любят и ценят культуру театра. По традиции искусство Кабуки передаётся от старших членов актёрской семьи к младшим, из поколения в поколение.


Я купил два билета на послеобеденное представление, которое состояло из четырёх частей.
Мы посмотрели первые три, на четвёртое не остались, потому что у нас был билет на Шибуя Скай на определённое время. Да и впечатлений вполне хватило и так. Все части представляли собой, по сути, отдельные постановки. Первые два – это был классический японский театр. Третья постановка уже больше напоминала известный нам европейский театр.
Вряд ли я ещё раз схожу в японский театр, но опыт этот был очень интересный. Ах да, когда мы в кассе обменивали ваучер на билеты, мы взяли аудио гайд.
Сцена. Места у нас были на балконе.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Это, я так понимаю, актёры театра и их роли.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Театр вечером.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Прежде, чем поехать дальше, идём ужинать.
Витрина ресторана с примерами еды, всё сделано из силикона, но от настоящей еды почти не отличить.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Делаем заказ на планшете.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Саке.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Суп со свининой и яйцом.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #12

Сообщение Scarlet-Cet » 25 фев 2024, 22:57

Silur писал(а) 25 фев 2024, 22:21:Чай оказался растворимым. Неожиданно.)


Мне у них растворимый чай матча понравился. Я домой купила, а он не растворимый, а венчик то я и не купила себе.

Silur писал(а) 25 фев 2024, 22:22:Несмотря на дождь отстояли небольшую очередь, чтобы сфотографироваться с собачкой.


А у меня даже фотки нет, так себя ругаю, что после суши-бара не пошла, а поехала с девочками в отель.

Саша, фотки у тебя....восторг. Реклама фотика понравилась.

А фото в театре нельзя было делать? Интересно бы глянуть.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23177
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16066 раз.
Поблагодарили: 8061 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #13

Сообщение Silur » 25 фев 2024, 23:03

Scarlet-Cet писал(а) 25 фев 2024, 22:57:Мне у них растворимый чай матча понравился.

Я купил домой пачку, там простые пакетики. Мне он тоже понравился.
Ещё доча несколько пачек купила из чайного магазина, но мы их пока не открывали.

Scarlet-Cet писал(а) 25 фев 2024, 22:57:А фото в театре нельзя было делать?

Не, ни фото, ни видео во время постановки нельзя было делать. Вот только сцену снял и всё.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #14

Сообщение DarkSud » 26 фев 2024, 09:13

Красиво очень и необычно
DarkSud
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 18.02.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский


Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #16

Сообщение DarkSud » 26 фев 2024, 19:30

Как говорится фото это тема отдельная поездки, а информацию беру на заметку
DarkSud
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 18.02.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #17

Сообщение JamKit » 26 фев 2024, 19:55

Silur, какая красивая дочка! Пусть у неё всё будет хорошо.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18655
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6346 раз.
Поблагодарили: 4131 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #18

Сообщение Silur » 27 фев 2024, 11:43

JamKit, Лена, добро пожаловать в отчёт, рад видеть.)
Спасибо за пожелание.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #19

Сообщение Silur » 27 фев 2024, 15:14

Токио – Шибуя скай

После вкусного ужина поехали на смотровую площадку Шибуя Скай. Выйдя из метро, немного поплутали, прежде чем нашли вход. Гугл на многоуровневых переходах оказался совсем не помощником, а указателей туда мы не видели, пришлось даже спрашивать где вход.
Высота смотровой площадки около 230 метров. Мы поднялись на лифте и оказались на крыше.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Было очень ветрено и нас предупредили, что в любой момент смотровую площадку могут закрыть и всех попросят покинуть крышу.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Но нам повезло, площадку не закрыли. А дождь к тому времени закончился, чему мы были очень рады.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Площадь Шибуя, вид с самого верха.)
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Виды на ночной Токио завораживали.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Это было чудесно.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Площадка по периметру огорожены высоким стеклом, но сама площадка сделана очень грамотно, бликов на стекле практически нет.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Фотосессия на краю и, конечно же, к ней очередь.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Бар был закрыт.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Здесь, похоже, под крышей какие-то галереи.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Так выглядит центр площадки.
Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Вот и всё, нагулялись, насмотрелись, пора и в отель.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5195
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 1823 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 44
Пол: Мужской

Re: Токио – Камакура – Никко – Яманоучи – Нагано – Киото – Кобе – Осака – Нара – Нарита (Япония январь-февраль 2024)

Сообщение: #20

Сообщение Дмитрий Костин » 27 фев 2024, 23:49

Silur писал(а) 27 фев 2024, 15:14:Высота смотровой площадки около 230 метров. Мы поднялись на лифте и оказались на крыше.

Ухх! Очень красивые ночные фото. Подскажите пожалуйста, что за камера и объективы были с собой?
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4594
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль