Всем добрый день! Опишу свой опыт. Полет Москва-Гуанчжоу-Сеул, затем обратный путь.
У нас была ошибка в билете - вместо Valerii написали Vlerii. China Southern авиакомпания. Покупали билет через Trip.com.
1. Я написала в
Трип.ком, там долго отписывались автоматическими сообщениями, что обратились в авиакомпанию и ждут ответа. Затем через несколько недель написали, что исправления запрещены авиакомпанией.
2. Я начала звонить в китайскую службу поддержки, номер нашла на сайте авиакомпании. Выбрала английский, поговорила с оператором, там нашли наше бронирование, но сказали, что ничего исправить не могут, это должен делать посредник и у которого покупали. Посредник ранее ответил, что это может только авиакомпания. Далее в авиакомпании предложили такой вариант - купить новые билеты и т.д. по схеме, которая в ветке уже была ранее описана.
3. На разных форумах советовали уточнить уже в самом аэропорту в Москве.
3. Мы поехали в Москву, пришли на стойку информации в аэропорту, там сказали, что нужно узнавать при регистрации. Дождались регистрации, там ничего решили не говорить об ошибке. Ее не заметили, однако после оформления билета, когда уже пошли дальше на контроль, эту ошибку заметили. Позвали старшего смены, она сказала, что ничего страшного и исправлять не нужно. Так мы долетели до Гуанчжоу.
4. В Гуанчжоу никто на ошибку не обратил внимания, долетели до Сеула.
5. На обратном пути из Сеула, когда регистрировались, девушка обратила внимание на ошибку, я ей объяснила, что мы так прилетели, она удивилась и позвала старшего, они поговорили, но напечатали билет с нашей ошибкой. Прилетели в Гуанчжоу.
6. На выходе в транзитную зону Гуанчжоу, снова увидели несоответствие, девушка начала кому-то звонить, говорила на китайском, так что ничего не понятно было)))) долго говорили, но потом все-таки пропустили и мы прилетели в Москву.
Выводы: ошибки лучше не допускать))) все зависит от персонала, потому что кто-то все-таки мог придраться к такому. Но слава Богу, у нас все закончилось хорошо.