Acrid Banter писал(а) 18 ноя 2023, 20:51:ДО этого банка я был весьма высокого мнения о всем банковском секторе России.
В целом банковский сектор РФ по функционалу, удобству, клиентоориентированности - на голову выше СНГ и многого зарубежья.
Но из за санкций выбора нет, приходится пользоваться тем что дают.
Acrid Banter писал(а) 18 ноя 2023, 20:51:Вам повезло, что могу сказать. Надеюсь, что таких клиентов, как я , у ГПБ меньшинство.
Если бы это был плохой банк, я бы после выплаты ипотеки обошел его стороной, даже несмотря на UnionPay.
История моя из середины 2000-х, тогда еще не было 3-d верификации платежей и всяких мобильных приложений.
Смс я не стал тогда подключать, карта дебетовая, какой смысл когда картой как картой не пользуюсь, просто снимаю наличные.
А я тогда работал в структуре газмяс, проснулся в одно прекрасное утро, пошел в банкомат а на карте 0.
Раньше я просто снимал все с карты клал в тумбочку и ок, а тут не до того было и как бы не было потребности, командировки подряд одна за другой.
Короче счет обнулен, звонок в банк, заява в милицию, оказалось несколькими транзакциями какие то негодяи зная данные карты слили все в онлайн казино.
Я ей нигде не платил, совал только в банкомат в офисе, все.
Слили несколько тысяч $.
Вернули за счет банка, в течении 15 дней.
Скажите мне какой банк кому еще так сделал? ГПБ - сделал, просто в рамках "зарплатного проекта".
Ну и свою ипотеку под процент ниже чем по рынку, как сотрудникам отрасли, я ему тоже не могу забыть, что повлияло на возможность купить жилье.
Потому для меня это Банк.