Здравствуйте все! Подскажите, что ещё можно предпринять, чтобы получить компенсацию за пропущенный рейс компании Пегасус?
Вот такой у меня кейс, который я пока не могу решить:
16 августа 2023 летела Туркиш Эйрлайнз по маршруту Внуково-Анталья.
Вместо приземления в 6 утра в Анталье, вероятно по причине плохой видимости, наш борт приземлился в Даламане и стоял на полосе почти до полодиннадцатого.
В это время мой самостоятельно стыкованный рейс Пегасус улетел из Антальи, предположительно вовремя: в 10:40 (подтверждения нет. попросила у форумчан выписку с Флайтрадар24, жду). В аэропорту Антальи был коллапс, удивительно что мой рейс Пегасус типа улетел вовремя.
Когда самолёт Туркиш Эйрлайнз приземлился в Анталье в 11:22 и я получила багаж в 12:05, на стойке Пегасуса мне ничем не смогли помочь, переброска на их следующий рейс во Франкфурт уже была не в их зоне ответственности, больше в этот день рейсов во Франкфурт Пегасусом не было. Я самостоятельно купила онлайн билет Анталья-Штуттгарт и с огромными многочасовыми задержками улетела в Штуттгарт.
Я обращалась в своё агентство Купибилет, меня послали в поддержку Туркишей. К сожалению, по электронной почте Туркиши мне отказали. У клиентской стойки в аэропорту Антальи на обратном пути, тоже отказали - типа, пишите снова в онлайн поддержу.
Вот ответ на первое обращение по электронной форме обратной связи:
First of all, we are sorry for the adverse effect of this irregularity on your flight plan.
During TK0212 Moscow / Antalya flight on the date of August 0212, our aircraft had to perform an emergency landing at Dalaman Airport due to adverse weather conditions.
The regulation issued by the Directorate General of Civil Aviation (Turkish DGCA) in the year 2012 required us to pay compensation as a result of the delay you suffered. However, we cannot pay compensation for the flight routes on which the irregularity has occurred.
Thank you for your understanding and wish to host you better in your future travels.
Sincerely Yours,
Atakan K.
Customer Representative
TURKISH AIRLINES INC.
Customer Contact Center