- HS-TUA возрастом 11 лет, налет 32 880 часов за 4291 цикл;
- HS-TUB возрастом 11 лет, налет 32 699 часов за 4172 цикла;
- HS-TUC возрастом 11 лет, налет 32 550 часов за 4059 циклов;
- HS-TUD возрастом 10 лет, налет 31 188 часов за 3838 циклов;
- HS-TUE возрастом 10 лет, налет 30 645 часов за 3691 цикл;
- HS-TUF возрастом 10 лет, налет 29 639 часов за 3589 циклов.
Перечисленные А380 продаются по принципу «как есть», HS-TUE и HS-TUF хранятся в Утапао, а остальные четыре — в аэропорту Бангкока Суварнабхуми. Физические или юридические лица, которые ранее были или в настоящее время занесены в черный список Таиланда или подвергаются санкциям, введенным, принятым или введенным в действие ООН или правительством США, не имеют права участвовать в торгах. Участник торгов должен выступать в качестве принципала за свой счет, а не в качестве агента или брокера. В случае, если предложение будет принято, Thai Airways заключит договор купли-продажи только с победителем торгов, а не с аффилированным лицом или какой-либо другой организацией, независимо от того, связана она с участником торгов или нет. Предложение от покупателя должно включать общую информацию о компании о участнике торгов, учредительные документы, документы об одобрении советом директоров, соответствующие доверенности, подписанное соглашение о неразглашении, подтверждение наличия средств для финансирования покупки, залоговый депозит и ценовое предложение в долларах США. Условия продажи требуют внесения депозита в размере 20% от стоимости лота в течение пяти рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи, а оставшаяся часть должна быть выплачена не позднее согласованной даты поставки самолета. Осмотр воздушного судна возможен в удобное для обеих сторон время и дату. Кстати, в тендерной документации отмечается, что за каждый проверяемый самолет может взиматься плата в размере 5 000 долларов США, что называется «расходами на подготовку к проверке самолета».