Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
pol_sveta писал(а) 18 авг 2023, 12:34:. Пассажир должен пройти регистрацию до ее закрытия, как и пройти на гейте ДО его закрытия.
filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:Применительно к гейту вы тоже считаете, что нормально будет закрыть гейт перед носом у пассажира, которого не искали с объявлениями по всему а/п, а который тихо-мирно стоял и ждал когда все пройдут.
filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:случаи у людей бывают разные
Totilas писал(а) 18 авг 2023, 12:41: Помимо обязанностей, у пассажира ещё есть и права.
Lamp писал(а) 18 авг 2023, 10:48:Тоже про такое читал. Только пример вы подобрали неудачный. Между Парижем и Марселем у Air France от 12 до 13 прямых рейсов каждый день.
АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 12:41:В случае опоздания на регистрацию/посадку прав у пассажира нет
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31: сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31: проще было бы сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:Где граница между "успел" и "опоздал"?
Totilas писал(а) 18 авг 2023, 13:49:почините цитирование, я такого не писала.
Totilas писал(а) 18 авг 2023, 13:49:то пассажиры Heathrow будут ждать своего багажа ещё неделю после прилета.
АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 14:18:Каждая авиакомпания имеет свою departure control system
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 15:17:сами стойки не могут быть универсальными,
evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:Топикстартеру - сочувствие, поддержка и пожелание получить хотя бы какую-то компенсацию.
АндрейМк писал(а) 17 авг 2023, 22:15:Мой совет - звонить в авиакомпанию и хотя бы предупредить, что пассажир может опоздать
АндрейМк писал(а) 18 авг 2023, 14:18:evgeny0891 писал(а) 18 авг 2023, 13:31:
проще было бы сделать единый пул в 20-30 стоек, которые регистрируют все рейсы на которые сейчас открыта регистрация.
Каждая авиакомпания имеет свою departure control system.
На мой взгляд, это как раз Ваша главная ошибка. Лично я всегда сразу ставлю свой багаж на весы после ухода оттуда багажа предыдущего клиента - это сразу отражается у них на мониторе и сразу кладу паспорт на стойку. Ваша вежливость в этот раз сыграла с Вами злую шуткуBruski123 писал(а) 18 авг 2023, 00:04:Девушка за стойкой клеила бумажки на их чемоданы, затем долго смотрела в монитор. Я стояла перед ней с открытым паспортом минут 10. Наконец, она обратила на меня внимание, я протянула паспорт. Она сказала, что еще рано, регистрация не началась. Я сказала, что я на ... рейс. Она: "Что же вы молчали?" Я в ответ: "Вы заняты, я вежливо жду".
Иностранец писал(а) 20 авг 2023, 15:11:На мой взгляд, это как раз Ваша главная ошибка. Лично я всегда сразу ставлю свой багаж на весы после ухода оттуда багажа предыдущего клиента - это сразу отражается у них на мониторе и сразу кладу паспорт на стойку. Ваша вежливость в этот раз сыграла с Вами злую шутку
filby писал(а) 18 авг 2023, 12:29:Применительно к гейту вы тоже считаете, что нормально будет закрыть гейт перед носом у пассажира, которого не искали с объявлениями по всему а/п, а который тихо-мирно стоял и ждал когда все пройдут.
oturisto писал(а) 24 авг 2023, 19:01:(до этого больше 10 лет летал по всей Европе и не сталкивался с таким).
Totilas писал(а) 24 авг 2023, 19:24:Что-то вы странное рассказываете.
oturisto писал(а) 24 авг 2023, 23:05:почему "странное"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров