Bruski123 писал(а):Благодарю, проверю.
Вы знаете, мне Вас очень жалко и я очень Вам симпатизирую, но Вы слушаете людей, которые не знают что они говорят. Нет страховки, которая покроет Ваше опоздание на регистрацию. Я был в Вашей ситуации. Я понимаю насколько Вам неприятно и обидно. Но Вы - своя страховка. Вы покрываете свои решения. В данном случае это - так.
Totilas писал(а) 17 авг 2023, 00:00:К примеру арендованый авто вполне может быть поврежден по собственной глупости.
Даже для арендованных авто уже мало кто предлагает. И миллион исключений, если предлагают. Но это - действительно оффтоп. Авто страховка еще осталась, но страховка для путешествий давно исчезла в большинстве банков.
Ну, значит, вопрос к страховой, а не к авиакомпании.
Их арендуют несколько на рейс. А где сотрудников взять? А самое главное - ради чего? Потратить кучу денег, чтобы кто-то, кто допустил ошибку, куда-то улетел? Пусть тот, кто допустил ошибку и тратит кучу денег. Не авиакомпания должна забрать у друго рейса стойку регистрации, лишив других пассажиров возможности вовремя зарегистрироваться, и найти где-то сотрудников для этой стойки, а пассажир должен приехать за 3 часа до рейса. А если не приехал, пусть платит.