Делюсь опытом получения компенсации по EC 261/2004 от Air Serbia.
Кейс:
Полёт больше года тому назад (июнь 2022). Билет куплен у Air Serbia, TIV - BEG - CPH - ARN, (CPH - ARN - другая авиакомпания, но билет единый). Рейс BEG - CPH опоздал на 2 часа, пересадка не случилась. После звонка в колл-центр Air Serbia билет CPH - ARN перебронировали на следующий день, в результате суммарное опоздание по прибытию больше 11 часов.
Тогда же, в июне 2022 заполнил форму на сайте Air Serbia, здесь:
https://www.airserbia.com/en/compliments-and-complaintsОписал кейс спокойно и подробно. Потребовал компенсацию €400 по EC 261/2004 + за отель в CPH. Пришло подтверждение с номером кейса.
После этого ни ответа ни привета. Пару раз звонил в колл-центр - бесполезно, у них нет доступа к клеймам на компенсацию.
После 6 месяцев ожидания забил.
Внезапно! через год и два месяца приходит письмо - ваше дело расмотрено, выплата €400 одобрена. Деньги на счёт пришли через пару дней.
Выводы:
1. Если кейс подпадает под EC 261/2004 - заполнять форму на сайте можно и нужно.
2. Важно! Сохраните хотя бы фото посадочного - требуется для заполнения формы.
За отель деньги не вернули. Буду писать им отдельно, опять через форму на сайте.