Вано1968 писал(а) 11 июн 2023, 18:03:Да это все так конечно, только если будут задержки первого рейса, с опозданием на второй, то следующий можно ждать и 6 часов и 12. Вчера например самолет из Спб-Шанхай вылетел с задержкой в 2 часа.
Да, можно ждать, и именно тот рейс, который бы купили из-за перестраховки. Тут в теме правда (не помню, этой или о безвизовом транзите) был отзыв о том, что люди не захотели ждать, и им Air China (насколько я помню) купила билет ANA. Не знаю, что стало с их обратными сегментами, но надеюсь сохранились, т.к. это была инициатива авиакомпании.
И опять-таки два часа задержки на вылет не говорит о том, что самолет прилетит с задержкой на два часа. Мы как-то вылетели из Пекина в Москву с опозданием на час, а прилетели на час раньше, видно был хороший попутный ветер.
И потом, что вы приводите этот пример? Я вот привела пример, когда наш рейс вообще задержали, а потом в Тяньцзине посадили. И мы в итоге опоздали примерно часов на 10. В большинстве своем рейсы прилетают более или менее вовремя, и часто второй рейс ждет пассажиров. Конкретно у меня так было на маршруте Токио-Сингапур-Денпасар (Сингапурские а/л), когда стыковка 50 минут обнулилась из-за задержки рейса, правда набрали по пути, стала 20 минут. Самолет нас ждал, вылетел с небольшой задержкой на Бали. И даже багаж прилетел нашим рейсом. Так еще бы, половина самолета из Токио пересела на наш рейс в Денпасар. Реально проще и дешевле задержать самолет в домашнем аэропорту (а для Air China Пекин именно такой), чем пересаживать на следующий много народу.
Давайте заканчивать здесь с этой темой, это оффтоп. Есть специальные темы про Air China, и про то, что происходит при задержках, и как перегружают багаж.