галина1111, у вас есть ваучер и пассажир (сын). Пассажир может оформить заявку на возврат через форму обратной связи на сайте а/к. Но, поскольку, он не плательщик - ему или его представителю, по доверенности, нужно будет ехать в офис а/к вместе с плательщиком.
И на этом моменте процесс останавливается, поскольку плательщик (немецкая фирма) отказывается включаться в процесс возврата.
Тот факт, что у вас на руках чек об оплате билета сына, выписанный немецкой фирмой, не является для а/к основанием для возврата - вы платили не а/к, а фирме. А фирма никаких требований/заявлений к а/к не заявляет.
Может, фирма давно компенсировала покупку вашему сыну, списав эти средства ещё в пандемию? А вы сейчас хотите второй раз по этому чеку получить?..
В любом случае, ваша проблема- со стороны плательщика, а не а/к.
Ваша проблема со стороны немецкой фирмы, а не а/к.
А/к не отказывает вам, вам отказывает немецкая фирма.
P.S. Это устная, неофициальная консультация, которую я получила от сотрудника а/к не самой последней должности. К сожалению, без данных плательщика, подтвержденных реквизитов оплаты/или новых реквизитов, или по доверенности от плательщика, сделать вам возврат нельзя.
У вас 2 варианта:
1. Использовать ваучер для нового билета.
2. Постараться частично вернуть средства, предложив кому-нибудь оформить недорогое бронирование по этому ваучеру.
Акция для держателей ваучеров Аэрофлота!