У меня было много моделей e-bike.
В РФ были китайские с мотор-колесо.
Различаются редукторный (без рекуперации) и прямой (тяжелее, зато при спусках заряжает батарейку).
Сейчас отказался полностью от вариантов мотор-колесо и перешел на гибрид с центральным мотором.
И даже не из-за того что живу в Европе.
Просто при педалировании на электровелосипеде с центральным мотором чувствуешь нагрузку на ноги - мотор просто чуть помогает крутить педали, а не ускоряется как электроскутер в случае с мотором-колесо.
То есть при движении активно используешь переключение скоростей и постоянно ноги в тонусе.
4f0912bdfc7651b445fb870bcb22d116.jpg
Сегодня с полдороги отвез в ремонт свой электро-эндуро и, чтобы добраться до дома за машиной, сел на е-фетбайк жены с мотором-колесо.
После евро ебайка ощущение как будто после мерседеса пересел в жигули.
Поэтому полез искать ему замену - оказывается отстал от жизни: выпустили модели, которые сочетают полную подвеску как у меня и тяговитый мотор 85Н, с комфортом городского ебайка - высокий городской руль, уже установленные крылья и свет и удобная рама, без поперечины между ног.
Be_Igelung_Parcours_2023_DE_neu_1920x1920.jpg
Производитель Victoria.
Фишка в том, что задний аммортизатор спрятан в сидельную стойку.
Так же фишка в сопряжении цветного дисплея байка через блютуз с велоприложением Комут с картами и маршрутами.
Или вот например Conway Cairon (себе)
2817765_CONWAY_CAIRON_SUV_FS_4.7_WAVE_2023-1400x875.png
Общая сумма покупки более 10 евро.
Так что надо будет как-то при случае продать 5 велосипедов, которые у нас здесь уже есть)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.