srth1971 » 03 июн 2023, 12:13
Только что из офиса на Белорусской. При входе бодрая аэрофлотовская тетя громко объявляет, что возврат по ваучерам только при наличии ранее заполненной на сайте заявки! В окне сотрудница просит номер этой заявки. Далее заполнение кучи бумажек. Возврат всей суммы (ваучер и проценты) тут же налом. Приезжать лучше, как тут выше писали, к открытию, минут за 15-20. Я покупал билет в гребаном уантутрипе (никогда больше!!!), платил я, пассажир не я, ездили вдвоем. Я сотрудницу не интересовал, может просто решила не заморачиваться. С собой были справка о том, что карта моя и сама карта (как говорили в колл-центре), распечатки из @уродскогоуантутрипа, ничего не пригодилось. Сотрудница, спросила, есть ли с собой выписка из банка по этой транзакции, но затем оказалось, что она не нужна. У пассажира просили только рос паспорт. Загран, на который покупал билеты, не спросили. Зашли в 9, какое то время в очереди + прием минут 35-40. Вышли в 10.
UPD Как было в моем случае:
1 Заполнил заявку на сайте. Пришел ответ от робота "Ваша заявка под номером хххххххх-хххххххххх направлена нашим специалистам".
2 Еще через три часа пришло письмо "Автоматический возврат не возможен"с предварительным рассчетом возврата.
В письме ссылка "Заполнить заявку для обращения в офис" - заполнил, там понадобится инн. Заявку заполнял от имени пассажира из ваучера (не плательщика!!!).
3 Поехали в офис пассажир из ваучера и плательщик (разные люди), от имени пассажира в офисе написали 2 заявления, получили деньги.
Последний раз редактировалось
srth1971 04 июн 2023, 07:28, всего редактировалось 8 раз(а).