Возьмите также реквизиты счета новой карты.
Напишите заявление, сделайте себе второй экземпляр и со всеми этими документами езжайте в офис Аэрофлота.
Там не надо никому ничего начинать рассказывать. Делайте вид, что обращаетесь впервые и ни о чем не беспокоитесь.
Если вам, все оформят - уйдете счастливой.
Если, по какой-то причине откажут, отдаете им заявление, а на втором просите поставить печать/штамп, что они его приняли.
Заявление следующее:
"Согласно условий а/к Аэрофлот...бла-бла-бла..., я, ФИО, обратилась в офис такой-то, тогда-то за возвратом денежных средств к сотруднице такой-то (оставьте место, чтобы вписать от руки в офисе). Я попросила оформить возврат за такой-то билет, денежные средства в размере...на мою банковскую карту (новая/номер/реквизиты) ...., ибо у старой (номер)...., с которой была произведена оплата закончился срок использования (если осталась на руках- сделайте копию и тоже берете с собой и прикладываете к заявлению). Справку из банка прилагаю.
Но мне было отказано в моих законных требованиях без оснований.
Прошу рассмотреть мою жалобу и направить мне мотивированный отказ, на фирменном бланке организации, за подписью ответственного сотрудника, на такой-то адрес. Число. Подпись."
Не забудьте поставить штам на свой экземпляр!!!, где указана дата приема.
Дома продублируйте скан этого заявления с копиями справок им на электронный адрес в раздел -"жалобы".
Удачи!
P.S. Подавая это заявление, ведите себя спокойно, но киньте фразу, что приготовили его заранее по просьбе ценрального офиса, ибо поступает огромное количество жалоб на самоуправство региональных представительств. Центральный офис, в целях повышения клиентоориентированности, просит немедля сообщать обо всех фактах непрофессионализма своих сотрудников и будет принимать меры!)))
У меня были случаи, когда готовые, "персонифицированные" жалобы производили невероятный эффект и моментально приводили к нужному результату!)
Удачи!