Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
vanezzz писал(а) 01 фев 2023, 12:21:то ее брал больше
forumchanin46 писал(а) 01 фев 2023, 14:46:е знаю, по моему как раз страховка по премиум при выполнении условий, так я читал также как и проходы в бизнес залы.
Условия предоставления Привилегий – условия предоставления Привилегий
включают:
Условия предоставления Трансфера, указанные в Приложении № 1 к настоящей
Программе привилегий;
Условия предоставления Визита в бизнес-зал аэропорта, указанные в Приложении № 2
к настоящей Программе привилегий;
Условия предоставления Консьерж - сервиса, указанные в Приложении № 3 к
настоящей Программе привилегий.
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
forumchanin46 писал(а) 01 фев 2023, 14:56:Блин кто маломальски интересуется темой, знает, что наши up причем все не работают толком в онлайн, особенно букинг там вообще ничего нашего не работает, только карты может принять для бронирования с оплатой на месте, для какого онлайн можно было брать даймонд при таких вводных...
forumchanin46 писал(а) 01 фев 2023, 15:27:в севене платить картой для меня очень удобно, если бы даймонд там работал, для остального можно снять, может позже ситуация с оплатой сдвинется.
vanezzz писал(а) 01 фев 2023, 15:59:Не говоря уж о самой возможности взять машину в аренду.
forumchanin46 писал(а) 01 фев 2023, 15:08:Персональный менеджер, это человек в отделении ведёт и обслуживает таких клиентов, электронный талон берется в меню выбор премиум и он вызывает к себе
forumchanin46 писал(а) 01 фев 2023, 14:46:Не знаю, по моему как раз страховка по премиум при выполнении условий,
Редис Опушкинъ писал(а) 01 фев 2023, 16:14:Сейчас назначают дистанционного премиального менеджера из Департамента онлайн-продаж, сидит он в своем Департаменте и удаленно ведет некоторое кол-во премиальных клиентов.
А в отделениях - это просто местные менеджеры по премиальным клиентам, обслуживают тех клиентов, кто рядом живет/работает/просто зашел, хотя, в теории, могут и такого менеджера закрепить за каким-нибудь премиум-клиентом.
v.i.z0908 писал(а) 01 фев 2023, 16:25:Никого не назначают. Я обращаюсь к менеджеру в отделение, она пытается что-то решать.
Мне назначили, он со мной связался, на все вопросы ответил, визитку с контактами по почте направил. Резюме - меня закрепили. Не сразу, правда, достаточно времени прошло.
Так что звоните на линию, может, уже назначили (а может, руки у них не дошли еще).
Редис Опушкинъ писал(а) 01 фев 2023, 17:03:Так что звоните на линию, может, уже назначили (а может, руки у них не дошли еще).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, деньги и денежные переводы