Madina_k писал(а) 12 янв 2023, 13:37:Действительно ли в договоре прописано нужное кодовое слово?
Пересмотрела свой договор, никакого кодового слова там нет, нет даже никакого указания, что кодовое слово должно где-то фигурировать. При оформлении карты никаких кодовых слов сотрудникам банка не говорили, на бумажках не передавали.. Вы звоните в банк с привязанного к карте (счету, договору) телефона? Если так, может, банку объяснить, чтобы они идентифицировали звонящего по номеру телефона? Или попробовать им написать по электронной почте?
Еще можно попробовать обратиться через приложение "Капиталбанка", там есть услуга "Сервисы банка", в этом разделе есть что-то вроде "Поручения на исполнение операций", попробуйте обратиться в банк через этот сервис.. Но эта услуга, как мне объясняли, платная.