Хотим поделиться советами как выбрать кабину и время, чтобы попасть на колесо на закат, а также как фотографироваться без толпы.
Самое главное - это запас времени. Приходить реально нужно за 1 час до назначенного в билете времени, т.к. прежде чем попасть в кабинку нужно будет отстоять 2 очереди - одну внизу, и еще такую же на 2-м этаже. Туалеты есть как внизу, так и наверху.
Сделали про это короткое видео, кому интересно оценить обстановку по кадрам с комментариями и еще другими советами.
Обычная общая кабина рассчитана на 40 человек (SHARE CABIN). В таком столпотворении, сфотографироваться в уединении на фоне заката будет проблематично. Казалось для этих целей нужно брать более дорогой билет в vip кабину на 14 человек. В ролике мы расскажем, как комфортно сфотографироваться на закате в общей кабине без толпы людей)).
Что бы попасть на колесо во время заката, нужно покупать билет на сайте http://www.aindubai.com на специальное время с логотипом заката, обычно осенью и зимой - это 17.00.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Колесо AIN DUBAI вращается c помощью двух гидравлических захватов, которые с точной периодичностью хватают и толкают свободно висящее колесо. Это примерно также как если бы мы приподняли велосипед и рукой покрутили его колесо.
Разработкой и Управлением этих двигателей-толкателей AIN DUBAI занимается кстати та же компания Enerpac, которая обслуживает предыдущие два самых больших в мире колеса обозрения - в Лондоне и Лас-Вегасе.
В конструкции колеса AIN DUBAI использовано на 25% больше железа и стали, чем при строительстве Эйфелевой башни, которая кстати выше колеса аж на 50 метров. Общая длинна тросов AIN DUBAI более 2000 км. Само же колесо AIN DUBAI весит как 16 самолетов Airbus. .
Одним словом, Эмираты удивили и снова сделали что-то самое большое в мире AIN DUBAI - Глаз Дубай!