Yarkolp » 07 окт 2021, 10:00
Летел ими Сабиха-Измир и Сабиха-Кайсери-Сабиха. Впечатления только положительные.
Реально часть туркишей - техподдержка их, письма от них, стойки регистрации их, даже одежда бортпроводниц с их символикой.
В отличие от Победы, выдают маски с влажными салфетками, а также воду. Взлет-посадка точно по расписанию, за исключением вылета в Кайсери, когда в очереди на вылет стоял почти десяток самолетов, и пассажирам честно сообщили о задержке из-за этого минут на 10-15.
На перелетах в Кайсери регистрировались вместе - посадили рядом, у окна на второй ряд.
С перелетом в Измир вышла накладка, в результате получен интересный опыт взаимодействия с а/к. Уже после покупки билетов Победа сдвинула время рейса из Москвы в Стамбул на полчаса, времени на пересадку стало меньше двух часов. Почитав отзывов в соседней ветке ("ааа, мало, не успеть!"), я решил менять билет. Были опции сдать Анадолу и взять Пегасус на час позже, либо поменять Анадолу на полтора часа позже. Поскольку билет был невозвратный и связываться с еще одной неизвестной а/к не хотелось, решил менять. У них в правилах написано, что доступен бесплатный обмен по причине ковидных ограничений, но что с обменом по другим причинам - непонятно. Написать им некуда, только звонить. К счастью, есть московское представительство (туркишей), там не могут решить такой вопрос, но могут перевести на стамбульский офис. Турки ответили, что нет проблем, надо заплатить только комиссию в 15 лир, причем сделать это по телефону! Никогда еще с таким не сталкивался ) Переводят на автоответчик, и надо на телефоне набрать номер карты и cvv код. В общем, поменял. Однако по прилете в Сабиху быстро прошел контроль и получил багаж, к тому же Анадолу тоже сдвинула свой рейс в Измир на 20 минут, и стало обломно торчать в аэропорту пару часов. Пошел к их прилавку, дали две опции: купить снова билет на более ранний рейс и гарантированно улететь, либо идти на посадку с билетом на поздний и надеяться, что будет свободное место, и тогда улететь без доплат. Я решил не рисковать и отдал им еще тыщи полторы рублей. Хотя свободные места в итоге были... При переоформлении спросили ХЕС-код и сертификат о вакцинации, при регистрации только сертификат.