thylacine » 07 сен 2022, 22:07
Получил карту, примерно неделю назад, в DenizBank в Анталии в отделении Kepez (Emek Mah. Yeşilırmak Cad. No: 11/5). При выдаче сотрудник сам сделал все настройки, в том числе включил интернет платежи. Спустя несколько дней была успешно совершена покупка авиабилета на сайте турецкого агрегатора в лирах, с виртуальной карты привязанной к счету в лирах. Затем были совершены множественные безуспешные попытки покупки билетов на международных сайтах с виртуальной карты с привязанным счетом в USD. На части сайтов без поддержки 3ds, отказ в оплате был ожидаем, однако на сайтах с поддержкой 3ds (alternativeairlines.com, philippineairlines.com), после успешного подтверждения платежа через push от приложения или через одноразовый пароль из sms, отказ был неожидан. Выдавались сообщения, вроде "Ошибка. Сложности с обработкой платежа. Обратитесь в банк..." Первый раз обратился в русскоязычную службу поддержки (+90 850 222 0 800 доб. 8), помочь не смогли, сообщили, что с их стороны все работает исправно. Пришел в отделение, где была выдана карта, подождал несколько часов в очереди, получил логически сомнительную рекомендацию, кроме виртуальной карты (с которой были попытки оплаты) привязать к счету в USD одновременно основную физическую карту. Вернувшись в отель, после выполнения рекомендации, получил прежний отказ. Повторно обратился в службу поддержки и получил вторую сомнительную рекомендацию о необходимости включения опции интернет платежей дополнительно у основной физической карты (чтобы успешно оплатить с виртуальной). Выполнил рекомендацию, получил прежний отказ. В третье обращение в службу поддержки попал впервые к другой, уже нативно русскоговорящей сотруднице, которая констатировала на основе моих жалоб и просмотра истории попыток платежей "системную ошибку", оформила обращение в тех. службу банка и тем временем порекомендовала попробовать совершить оплату с основной карты. Оплата с основной карты (после предварительной привязки к ней счета в USD и включения опции интернет платежей) на сайте филиппинских авиалиний прошла сразу успешно.
Краткое резюме.
Если при попытке платежа на международном сайте виртуальной картой DenizBank, несмотря на все соблюденные условия, такие как: платеж на сайте с 3ds, платеж в пределах установленного на виртуальной карте лимита трат (Virtual Card Limit Transactions), баланс карты достаточен, карта привязана к счету в USD (это желательно, если валюта платежа не соответствует валюте счета), опция платежей в интернете (Internet Transactions) для карты платежа включена, вы получаете отказ, то просто попробуйте оплатить, используя данные основной физической карты (конечно, что с точки зрения безопасности неоптимальной для таких целей).