Нет, мне так и не ответили, также каждый раз продлевают срок рассмотрения заявки.
Ранее
Домбрик писал, что ему ответили
Домбрик писал(а) 25 авг 2022, 11:47:Я написал в интернет-банке "жалобу" с просьбой разобраться, на вторые сутки ответ пришел в почту:
Правда я потом составил более подробную "Жалобу" с выпиской по всем этим двойным транзакциям. Там также продлевают срок.
Интересно, Домбрик, а вы в какую категорию заполняли Жалобу в интернет-банкинге?
Я иду Complaint - Digital Banking - Online Banking - Transactions errors
Я смотрел другие пути, но там еще менее подходящее по смыслу кажется. Однако ощущение, что можно выбрать что-то другое, где как раз ответят значительно быстрее.
Сейчас еще раз попробую через Request