IPAK YULI BANK:
Уважаемые клиенты, сообщаем вам об изменениях в правилах обслуживания клиентов-физических лиц, вводимых с 15 августа 2022 года:
1. При осуществлении операций связанных с зачислением денежных средств на расчетные счета и совершением валютно-обменных операций требуется предоставление документов, подтверждающих законность происхождения денежных средств и проводить следующие операции непосредственно через отделения банков:
- операции проводимые резидентами физическими лицами в иностранной валюте в течении 30 дней в эквиваленте свыше 100 тысяч долларов США;
- операции проводимые нерезидентами физическими лицами в иностранной валюте в течении 30 дней в эквиваленте свыше 10 тысяч долларов США.
2. Устанавливаются ограничения по снятию наличных средств в иностранной валюте со счетов нерезидентов физических лиц в течении месяца в эквиваленте до 10 тыс. долларов США;
3. Отключается регистрация Мобильного приложения банка и идентификация аккаунтов в Ipak Yo’li Mobile на номера мобильных операторов других стран;
4. Действующим клиентам, идентифицированным на номера мобильных операторов других стран, во избежание отключения от Мобильного приложения Ipak Yo’li Mobile рекомендуется сменить номер регистрации в Мобильном приложении, сроком до 1 сентября 2022 года.
5. Устанавливается ограничение на приобретение резидентами физическими лицами иностранной валюты (онлайн конверсии) в эквиваленте до 5 тысяч долларов США в день.
6. Устанавливаются лимиты для пользователей мобильного приложения банка на проведение онлайн конвертации доступных валютных пар: USD-EUR-USD, USD-GBP-USD, USD-RUB-USD и других в следующем порядке:
- для резидентов физических лиц - в эквиваленте не более 100 тысяч долларов США в течении 30 дней;
- для нерезидентов физических лиц - в эквиваленте не более 10 тысяч долларов США в течении 30 дней
https://ru.ipakyulibank.uz/news/2022-08 ... a-klientov