jukate » 27 фев 2023, 12:04
У нас получилось вернуть деньги за 2-3 недели, но с личным посещением офиса и законным давлением на сотрудника и это только через наше настоятельное упорство. Из чего я делаю вывод, что Air serbia пользуется неграмотностью населения и разводит людей на многомесячное ожидание возврата. Схема у них не сложная. И действовать тоже можно и нужно четко.
Описание развода со стороны авиакомпании:
Мы купили билеты в России через сервис сайта, заранее позвонив в офис компании, из которого нам была выслана ссылка на оплату рублями. Билеты приобретены с возвратным тарифом. Звоним в компанию по телефону указанному на их сайте с вопросом о том каким образом мы можем сдать билеты. Нам отвечают – пишите письмо на мейл компании в свободной форме с указанием номеров билетов и в течении 7 дней ожидайте возврата на карту. Мы пишем, ждем, через неделю ничего не происходит.
Звоним снова через 8 дней (а это, как правило, пол часа ожидания ответа) – нам сообщают, что не получили письма, пишите снова. Пишем, перезваниваем - нам снова сообщают, что ничего не получили. В итоге мы пишем с 4 разных адресов на их мейл указанный на сайте. Сотрудница снова сообщает что ничего не получает, просим ее отправить на наш мейл тестовое письмо и да — их письмо мы получаем, пишем в ответ, сотрудница снова не видит наше письмо. Просим ее личный мейл, пишем туда — ура - письмо она увидела и обещает передать сотрудникам и здесь была наше ошибка. Мы должны были запросить у нее, а она обязана дать нам номер входящего обращения, который фиксирует дату поступления заявления на возврат! Но мы этого не сделали и снова развелись на обещания сотрудника, что через 2-3 дня нам перезвонят.
Проходят 3 дня — никто нам не звонит и деньги не возвращает. Снова звоним — сотрудник сообщает, что никакого заявления от нас они так и не получили, что их почта работает исправно и это только наша проблема.. И вот теперь мы начинаем понимать — кидалово на деньги, 100 тыс на дороге не валяются — сообщает сотруднику, что готовы приехать лично в офис и написать заявление на возврат, сотрудница подтверждает, что да — мы можем это сделать. Приезжаем в офис в Москве, подходим к свободной сотруднице, сообщаем наше желание и вдруг сотрудница говорит — НЕТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЛИЧНО НИЧЕГО ПИСАТЬ ПОСКОЛЬКУ ПОКУПАЛИ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН.. и никто из присутствующих сотрудников вам в этом не будет помогать.. Привет 90-е, веселье начинается.. Такого закона нет если что. Спрашиваем, а что же мы можем сделать, если на ваша организация не видит ни одного нашего письма, получаем ответ — пишите снова на их неработающий мейл и это не проблема компании, а наша..
Все наши доводы и рассказы о их неработающей почте, о наших попытках написать, о том что их сотрудник уже даже принимала наше заявление, но не дела ему хода, она игнорировала. Мы при ней же еще раз отправили ей письмо на почту, она созванивалась с еще какими то сотрудниками или делала вид — делала все, что бы мы чувствовали свою «вину» и уничижение нашего положения в качестве «просящих» )) Принимать письменно она отказывалась еще минут 5, после настойчивых уговоров и напоминании о правах потребителя и готовности нами вызвать сотрудников полиции для разрешения вопроса, сотрудница, с лицом пренебрежения, выдала нам бланк заявления на возврат и уже решила, что больше ничего нам не должна. Сообщив, что после мы снова должны чего то там ждать. После заполнения формы, мы затребовали от нее номер входящего обращения и дополнительно документ в котором компания обязуются вернуть средства в течении 7 дней..
Наши вылеты по этим билетам, на момент посещения офиса, должны были состоятся уже через 3 недели, после вылета — требовать от них что либо было бы сложнее, опираясь только на устные разговоры и не имея письменного или электронного подтверждения получения ими нашего заявления. После этой просьбы нам показалось сотрудница озлобилась еще больше в с приступе омерзения быстро провела возврат по кассе (чего мы вообще не ожидали) и выдала нам чек.. Через 3 дня деньги вернулись на карту с которой мы оплачивали ранее эти билеты.
Мы ни разу не услышали «извините за причиненные неудобства» Но мы не раз услышали, что это только наша проблема, что она идет нам на встречу и делает невероятное одолжение, хотя типа ничем нам не обязана. Знайте это все незаконно.. Если вы из другого города и лично нет возможности приехать в офис, а ваше заявление волшебным образом компания не видит и не хочет видеть, вы вправе, опираясь на закон о правах потребителя, требовать что бы они устно приняти ваше заявление... бодаться придется скорее всего, но возможно их отношение поменяется и заявление будет принято. Если нет, то можно отправить срочное заявлении о возврате в письме с уведомлением о вручении на адрес компании.. главное иметь подтверждение вашего запроса в эту компанию.. иначе кинут
Последний раз редактировалось
jukate 10 мар 2023, 19:13, всего редактировалось 2 раз(а).