Трансатлантик » 29 июл 2022, 17:47
Сегодня завершилась месячная эпопея с получением португальской визы. Удачно, виза на 2 года. Но в процессе возникли сложности с отелями.
3 ВЦ подавал полный комплект, включая проплаченные брони с Островка.
В разрешении на подачу документов из консульства (на тот момент оно требовалось) было сказано, что в ВЦ могут попросить подтверждение брони напрямую из отелей, минуя сервис бронирования. Я запросил по e-mail такое подтверждение в забронированных отелях - Hotel Vice-Rei в Порту и Residencial Lar do Areeiro в Лиссабоне. Оба отеля ответили в духе "подтверждений не даём, обращайтесь где бронировали." Отказы напечатал и захватил с собой в ВЦ. На повторное обращение с объяснением, что это нужно для получения визы, ответа не последовало.
В ВЦ мне сказали, что есть команда из консульства в случае броней с Островка требовать прямое подтверждение. Я ответил, подтверждение предоставить не могу, есть напечатанные отказы от отелей.
ВЦ принял документы, включая напечатанные отказы. Было 30 июня, четверг. В понедельник или вторник раздался звонок из ВЦ, и меня опять спросили про подтверждения из отелей. Напомнил про отказы, ВЦ удовлетворился.
Я перешел в режим ожидания. Прождав столько же, сколько и Romandere, 3 календарные недели, написал вопрос в ВЦ насчет сроков получения документов. В ВЦ очень дружелюбно отнеслись к просьбе. По почте и далее по телефону сказали, что заявка зависла в консульстве, потому что отели не отвечают даже на консульские запросы !!! А консульство ждёт! Тут же посоветовали сделать другие брони.
Сделал неоплаченные брони на Booking.com, вечером 21.06 по e-mail отправил в ВЦ. 22-го утром ВЦ молодцы, даже отписались, что брони получили. С 22 июня пошел новый отсчет времени. Уже вечером 27 числа было сообщение, что можно забирать паспорт!
Выводы - Визовый центр и консульство - молодцы, крайне клиентоориентированы.
В чем проблема с ОПЛАЧЕННЫМИ отелями, забронированными через Островок, не знаю. То ли отели такие, то ли схема бронирования не чиста, то ли ещё что. К слову говоря, Островок бронирует не напрямую, а через другие сервисы. Через Hotelbeds и AbreuOnline в моём случае.
Неоплаченные брони через Booking.com подошли на ура, никаких подтверждений не требовалось.
По поводу количества слотов на день - в течении 45 минут в ВЦ видел 3 заявителя, кроме меня.
Последний раз редактировалось
Трансатлантик 29 июл 2022, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).