Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Я всё же, в начале, решил поведать обо всех бесплатных ресторанах судна, чтобы не перескакивать от одного к другому... Расскажу о питании на судне и уже потом вернусь к обзору палуб и событий, а затем вернусь к самому круизу. Наверное так будет логичнее и легче к восприятию. Обычно, меню во всех бесплатных ресторанах судна одинаковое. Разница - только во внешнем антураже и официантах, а там уж как с ним повезёт... или нет. Как я уже сказал, моей задачей было посещение всех бесплатных ресторанов на судне, как минимум. Обычно назначается один ресторан и место за столиком на весь круиз, но можно и заменить их ... это я об ужине. На завтраке и обеде рассадка свободная, в работающих ресторанах. Что и когда работает написано в ежедневнике.
Извиняюсь за то что не написал про свой первый ужин в первом ресторане, исправляюсь... Вечером (18 января, в день начала круиза) я пошёл ужинать в Ругантино и меня посадили за длинный столик, у колоны. Рядом со мной оказались симпатичные итальянцы и мы сразу познакомились. Пока меня обслуживали мы поболтали о том о сём. Официант попался нерадивый и задёрганный, всё путал и был не внимательный, обслуживал бесконечно долго. Так не должно было быть, но мои соседи всё скрасили и мы, тем не менее, хорошо провели ужин, ну а еда ... ну что еда ... я же не так голоден и за беседой пережил легко тот ненавязчивый сервис... Кругом, в зале, был шум и гам, ну чисто как в пабе... Удовольствия 0!
На фото мой стол и место у колоны и мой стул.
Стиль этого ресторана типа траттории, пиццерии или чего-то подобного. Гала ужин здесь, как мне кажется, может выглядеть немного странно ... Кому-то там волне нравилось, непринуждённая обстановка и тд. Рядом за мной, был большой стол с американцами, которые так громко себя вели, что даже не тихие итальянцы и те морщились. Если бы не мои приветливые соседи итальянцы занявшие меня беседой, я был бы очень раздосадован всем происходящим, даже и есть как-то расхотелось...
Дело даже не интерьере ресторана или метре, а в конкретном официанте ... он может оказаться бестолочью или лентяем, а может и порадовать обслуживанием. Поэтому я всегда и стараюсь попасть к последним.
Ресторан Ругантино находится, как и прочие общедоступные бесплатные рестораны, на корме, Positano 7й палубы. Вот ещё несколько фото этого ресторана. Конечно же я делал фото когда рестораны были без гостей, так нагляднее и удобнее для всех.
Завтраки накрывались в разных ресторанах и в буфете. В ежедневнике, каждый день, писали о том где можно было позавтракать, в тот день. Утром второго дня круиза я пошёл на завтрак в "цветущий садочек" ... мне так захотелось чего-то радостного, весёленького. В Ругантино меня решили посадить непонятно куда, но я поросился пересесть именно в этот зал. Сказано сделано, но там я долго ждал официанта и потом ещё долго ожидал свой заказ ... Ну бывает и такое.
Когда окончательно надоело ожидать, я развернулся и ушёл, сначала в буфет, а затем на 5ю палубу в ресторан Коломбина, так как в буфете было ни протолкнуться. И дело даже не в моей претензиозности, ну зачем терпеть такие неудобства, я же на отдыхе! Утром я ем овсянку с фруктами, уже десятки лет, а в круизе ещё дополняю её бенедиктом с сальмоном и гренками. Так что на завтрак мне этого достаточно, ну разве нахватаю ещё орехов и сушёной вишни или абриков. Конечно же не корректно ругать ресторан из за пары нерадивых официантов. Как видно на фото это довольно симпатичное место и кто-то, безусловно, получал там удовольствие.
Вторым моим вечерним рестораном был Il Meneghino Restaurant на палубе Matera - № 6. Туда я пошёл ужинать на второй день круиза. Оформление этого ресторана мне показалось наиболее предпочтительным. Я попросил отдельный столик в хорошем месте с опытным официантом.
Меня одного посадили за столик на четверых, который на фото в конце снимка.
Официант у меня был, действительно, что-то с чем-то ... уже со стажем и не молодой ... но ... Я всё думал на кого же он похож ... жаль что не сделал его фото, а очень стоило. И таки понял на кого он похож ... на этого актёра.
И внешне и мимика и ужимки и движения ... больше неуклюжие, ну вообще супер чувачок. Он меня так рассмешил и порадовал своими действиями, что это не передать словами. Их просто нет у меня, одни эмоции и гомерический смех. Он умудрился сначала уронить тарелку с салатом и потом уже перевернуть на пол горячее, А когда я не сдержался и буквально "заржал", то он тоже начал и нас подхватили рядом сидящие, это было запредельно и особенно когда он сел от смеха на пол с пустым подносом. Такого цирка я не видел никогда и скорее всего не увижу. Но он был такой классный и забавный что его неудачи только вызвали к нему симпатию! В конце круиза я написал ему даже благодарность... таких бы чудиков и побольше! От этого ужина я, таки, получил несказанное удовольствие.
В этом ресторане тоже накрывали завтраки, правда я туда так и не сходил, а почему не пойму до сих пор ... Вообще-то еда на завтраке везде одинаковая, но народу меньше всего было в Коломбина, наверное потому что это самый неудобный, для многих, ресторан ... на корме нижней палубы ... а чем меньше народу, тем больше кислороду, как известно.
Стойка буфета на завтраке.
Лестница между Менегино и Коломбина даёт возможность легко попасть из одного ресторана в другой.
После тесных советских квартирок и коммуналок такие столы могли бы просто свести с ума... Отлично посидеть большой весёлой компанией, выпить, вкусно поужинать и пообщаться. В этом и преимущество круиза перед другими способами поездок, в круизах легко можно встретить много разных, интересных, симпатичных людей и непринуждённо вступать с ними в контакты, узнавая много нового и интересного ... да ещё и в таком отличном интерьере.
Такой разный этот ресторан, ну как несколько других и наверное это было бы логичным для броневого ресторана, гости могут обменять зал на другой и посидеть в разных местах, в разных интерьерах. А ведь людям часто так хочется разнообразия... Это ещё далеко не всё.
Меня больше всего устроил ресторан Коломбина. Чем? Нет не интерьером, а отличными официантами которые мне случайно попались. Жаль что я не мог быть там всё время, мне нужно было обойти все рестораны. Мои официанты были очень симпатичными и расторопными, давали правильные советы что поесть, были всегда приветливы, всё понимали слёту ... короче отличными и соседи были тоже не шумными и приятными. В этом ресторане я получал только положительные эмоции. Если бы я пошёл в забронированные круизы весной, то точно захотел бы сидеть за их столами в этом ресторане ... но судьба распорядилась иначе...
Итак завершаем обозрение бесплатных ресторанов, Арлекино. Как видно он состоит как бы из нескольких тематических залов, там есть и буфет и бар. Напоминаю, что меню во всех бесплатных ресторанах одинаковое, кроме ... но об этом позже. Фото ресторана Арлекино.
Ещё раз хочется сказать несколько добрых слов о моих официантах из ресторана Коломбина. Официанта звали Jdel, а его помощника Jasper, их имена записал для отзыва в Косту, которые писал после каждого круиза. Помимо всего прочего мне кажется важным отмечать хорошую работу персонала и благодарить их лично. Ребята так много работают, сильно устают за восемь месяцев работы без выходных и если они находят в себе силы быть ещё и любезными и внимательными к гостям, то это явно заслуживает уважения. Конечно это как бы их должностная обязанность ... однако некоторые ведут себя ни как роботы запрограмированные на правильное выполнение своих функций, а как милые и приятные люди. Я всегда обращаю на это внимание и всячески поддерживаю таких людей. Стараюсь не требовать или "качать права", а просить и большинство это понимает и относится зеркально. Вот залог хорошего отношения персонала к гостям. Мои многолетние наблюдения говорят о том что персонал всё же немного дружелюбнее к гостям, чем те к персоналу...
Еда в ресторанах была в целом на отличном уровне. Кое что очень нравилось. Так, мне сильно понравился и запомнился десерт, который мне посоветовали мои официанты. Я съел несколько порций в ресторане и взял ещё несколько в каюту. Название я не помню и фото не сделал, так как не ходил с фотоаппаратом всё время. Нашёл нечто подобное в интернет, только на судне эти шарики были ещё в шоколадной глазури.