Jrik » 08 фев 2022, 22:14
Забавная ситуация.
Выше на этой странице я писал, что 19.08.2022 года я билет поменял на новую дату (18.02.2022)
Сейчас зашел посмотреть, все ли с билетом ок - получают ответ This booking is no longer active because you've requested a travel voucher.
При этом билет я не возвращал и вообще в свою бронь не заходил.
Ваучер мне никто не присылал.
Какая-то фигня, что с билетом не понятно
ПС. После общения с КЛМ по телефону, получается такая ситуация, я купил начальный билет 06.02.2020, потом его отменили и дали ваучер, на этот ваучер я оформил новый билет. И вот 06.02.2022 новый билет сам аннулировался. Причина - так как прошло 2 года с дату выписки начального билета, на который потом оформили ваучер, за который я купил новый билет. Но тут особых проблем нет, КЛМ этот отмененный билет готовы за час вернуть обртано и по нему лететь можно будет.
Хотя если эту проблему увидеть в аэропорту, то хз смогут они быстро все решить, чтобы на рейс пустили или нет.
Последний раз редактировалось
Jrik 10 фев 2022, 11:55, всего редактировалось 1 раз.