Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.
Сейчас этот форум просматривают: Darkmesser, Telegram [Bot] и гости: 2
b0b писал(а) 04 авг 2021, 20:57:Но теперь уже с условно сделанными тормозами.
есть еще коробка передач которой то же можно тормозить не так эффективно как тормозами, но тем не менее машина не становиться от этого не управляемой, тем более судя по фото это "Махиндра" лохматых годов, скорее всего там ручная КПП. Так что тормоза всегда присутствовали.
G-Man писал(а) 04 авг 2021, 23:48:есть еще коробка передач которой то же можно тормозить не так эффективно как тормозами, но тем не менее машина не становиться от этого не управляемой
Скорее всего мы на этом и поехали дальше. А ремонтировать пытались потому, что водиле ночью на горном серпантине видимо хотелось иметь больше управляемости у нашей колымаги. Говорилось о порванном тормозном шланге. Но никакого нового шланга поставить не удалось.
b0b писал(а) 04 авг 2021, 20:57:Где-то через полчаса водила вернулся. С ним пришли еще два непальца. Они принесли домкрат. Подняли машину, залезли под неё. Стали что-то там ковырять. Я уж думал все, подчинят. Но нет. Сообщили, что порвался тормозной шланг. Забрали домкрат и ушли.
узнаю джипинг-сервис тоже один раз влипли на полдороге, сцепление пропало паренек каппот открыл и ниче понять не может
я заглянул в бачек сцепления - пусто, показал ему он останавливал машины спрашивал тормозуху одни дали ему, залил, пробует заработало, но тутже стало вытекать снизу через час приехали ремонтники, посмотрели, сказали нечем заменить надо в город в сервис
Снимаем переднее колесо со стороны повреждения. Выворачиваем руль в сторону до упора, давая лучший доступ к тормозному шлангу. Ищем место разрыва. Выше места разрыва нам необходимо полностью пережать шланг (пинцетом, струбциной, на худой конец, пассатижами крепко связав ручки бечёвкой или не мудрствуя, заткнуть отверстие шланга подходящим по диаметру предметом). Долить в бачок тормозной жидкости. Прокачать тормоз колеса на неповреждённой стороне. Всё. Можно ехать (аккуратно) до места ремонта. Да. Тормозить будет лишь один контур колёс, но это всё же выход.
Извините что вставил сюда эту автомобильную тему, но очень часто бывает что приходиться подсказывать местным как выйти из той или иной ситуации.
G-Man писал(а) 05 авг 2021, 10:05:Да. Тормозить будет лишь один контур колёс, но это всё же выход.
ну не совсем так один контур будет работать и так, они ж независимые а при хорошо заткнутом одном шланге и прокачаном контуре, появится еще и третье тормозящее колесо с одним задним вообще не проблем, там усилие меньше, а вот с передним надо осторожнее, можно хороший занос словить на серпантине при оттормаживании
ElAv писал(а) 05 авг 2021, 00:40:Интересно, а он какую бумагу показывал на обратном пути?
Пермит, полученный в Кхандбари и показывал. Я подозреваю, хоть и не уверен в этом, что для проезда в Катманду достаточно было письма из посольства с просьбой пропускать рашин-трекеров. А вот чтобы водиле обратно вернуться этого письма уже не достаточно и для этого то и делался пермит в администрации района.
17 мая. Катманду Закинув вещи в номер и переодевшись, я спустился вниз, на ресепшен. Там я поменял немного денег и позвонил с городского телефона Виктории. Она посоветовала ехать в Star Hospital для сдачи ПЦР теста. Парень с ресепшен вызвал такси. Туда и обратно. Потом я понял почему.
Поехал в госпиталь. Там заполнил анкету, оплатил тест. Встал в очередь. Очередь довольно большая, но движется быстро. Перед тестом фотографируют на вебкамеру. Потом на бумажке с результатом теста помещают фото клиента и куар-код на результат теста, чтобы избежать подделок. Пока я был в клинике, таксист ждал меня у ворот. Довез обратно до отеля.
В городе полный локдаун. У нас я такого нигде не видел. Все закрыто. Просто все. Железными рольставнями. Транспорта на улицах практически нет никакого. Улицы перекрыты блокпостами. Просто так не проехать. Пока в такси ехали в клинику и обратно нас несколько раз останавливали и выясняли куда едем и зачем. Пешеходов на улицах тоже практически нет. Все поголовно ходят в масках.
На улицах Катманду
Вернувшись в гостиницу, я решил поесть. Последний раз питался позавчера вечером. Спросил на ресепшен – есть ли где поесть в округе? Мне ответили, что все едальни закрыты, магазины тоже… Я вышел в Тамель. И действительно – все закрыто. Но один магазинчик работал – минимаркет на углу Траверди марг и Амрит марг (напротив какого-то посольства). Там я прикупил шоколадок, орехов и воды. Затем пошел искать, где бы поесть. Пришел в New Orleans Cafe. Не случайно конечно. Виктория сказала мне, что нелегально там можно подкормиться. Нужно только позвонить в звоночек у закрытых ворот. Позвонил. Сработало. Меня пустили внутрь. Правда, как выяснилось, повара с утра нет. Так что я поел что было – салат и разогретое в микроволновке момо. Ну и на том спасибо.
Тамель
После 15 часов пошел в Сваябуднатх. Чтобы ни происходило вокруг, а туда надо зайти обязательно. Поблагодарить за трек, вернуть остатки энергии. Поднялся на холм. Внутри запустение. Людей нет. Все пространство заняли обезьяны и собаки. Печально…
Сваябуднатх
Оттуда прошел к ринг-роад и по ней потопал в сторону госпиталя. Нужно было забрать результаты теста. Их там выдают только в бумажном виде. Я почему-то думал, что идти не далеко. Но я ошибался. Шел вдоль окружной дороги больше часа.
Ринг роад
Впереди - госпиталь
Наконец добрался до клиники. Забрал результат. Отрицательный. Значит можно завтра лететь! К этому времени я уже порядком подустал и поэтому решил оттуда доехать до отеля на такси. Но не тут то было! Это раньше таксисты на каждом углу предлагали воспользоваться их услугами. Теперь же все не так просто. Те такси, что стояли возле клиники, никуда не ехали, ждали своих клиентов, чтобы везти обратно. На улицах редкие проходящие машины не останавливались. Пришлось идти пешком. Клиника находится в районе Санепа в Патане. Так что топать до Тамеля изрядно. Дошел до реки Багмати, которая отделяет Патан от Катманду. Пошел вдоль реки в поисках моста. С удивлением обнаружил, что со стороны Патана вдоль реки делают вполне современную набережную. Перешел по мосту реку, углубился в лабиринт улиц. В конце концов, мне удалось поймать проходившее мимо такси и добраться до отеля. Ужинать пошел опять в New Orleans Cafe. Повар видимо был на месте, так что удалось вполне сносно поесть. Кроме меня там были еще две группы трекеров. Все русские. Вечером собрался, поставил будильник и завалился спать.
18 мая. Катманду - Москва На этот день российскому посольству удалось согласовать с непальскими властями эвакуационный рейс, на котором должны быть вывезены российские граждане. Рейс Аэрофлота Катманду – Москва. Вылет был запланирован на 8.30 утра. Регистрация начиналась в аэропорту в 5.30. Мои родные сделала все, чтобы я смог вылететь этим рейсом: внесли меня в списки, передали необходимые данные, оплатили билет. Я очень благодарен им за это. Без их поддержки я бы конечно никуда не улетел. Накануне вечером я получил отрицательный результат ПЦР теста, который давал возможность попасть в здание аэропорта, и теперь мне осталось только добраться туда вовремя.
Встал в 4 часа утра. Спустился вниз, растолкал парня, дежурившего на ресепшен. Вышли с ним на улицу. Как выяснилось, такси сейчас поймать не так просто. Но все-таки мне повезло – какая то машина все же подъехала. К 5 часам я добрался в аэропорт.
У входа уже толпился народ с рюкзаками и баулами. Кроме нашего рейса вылетал еще один рейс в Дели. Сначала у каждого проверяли результаты ПЦР теста, затем уже пропускали внутрь терминала. Там – входной контроль багажа и наконец-таки попадаешь на регистрацию. В аэропорт приехал посол Алексей Алексеевич Новиков и практически весь состав российского посольства. Везде, на каждом этапе присутствовали сотрудники посольства, которые оперативно решали возникающие вопросы. Регистрировали по спискам. Я зарегистрировался, сдал Василь Василича, потопал на паспортный контроль. Там пересек границу Непала, прошел предполетный досмотр и попал в зал ожидания, в котором постепенно накапливался народ.
Хотя вылет нашего рейса планировался на 8.30, вылететь удалось после 11. Ну что же… обычная непальская неорганизованность. Самолет был полон туристов-альпинистов. Весь цвет российского аутдора. Кроме россиян вывезли и представителей других постсоветских стран.
Прилетели в Шереметьево в 15 часов. На пограничном контроле молодой пограничник долго всматривался в мою заросшую обгоревшую физиономию. «Да, так бывает…» - сказал ему я. Он пропустил меня в страну. На выходе наш рейс ожидали съемочные группы различных телеканалов. Но я не стал там задерживаться - меня уже встречал Алексей.
Заключение Эта поездка в Непал отличается от всех моих предыдущих путешествий в первую очередь из-за пандемии коронавируса. Полагаю, что пандемия изменит наш мир и прежним он уже никогда не будет. Когда я начинал писать этот отчет, то искренне считал, что осенью все вернется на круги свои и в Непал можно будет приехать как обычно. Теперь же, судя по тому, что творится вокруг, в этом никакой уверенности нет. И я рад, что вырвался туда этой весной, а не ждал осени. Район моего путешествия был уже многократно мною пройден. Но все равно, мне удалось попасть в совершенно дикие места и увидеть много интересного. Хотя планы свои полностью реализовать не удалось. И поэтому я считаю, что трек этот прошел если не успешно, то и не провально. Мне удалось подняться на пару вершин 6К+, хотя и не на все вершины, на которые я планировал. Проект 67 я реализовать не смог и это самая большая неудача этого трека. Ну что же, значит есть причина вернуться и завершить начатое. Ну и погода… В конце трека она была настолько плохой, что мне с трудом удалось выгрести оттуда. И тут меня не покидает ощущение, что кто-то помогал мне выбраться из всех этих передряг. Из-за локдауна, объявленного в Непале в конце моего путешествия, возникли огромные трудности с возвращением на родную землю. И только моя семья смогла вырвать меня оттуда. За что ей низкий поклон.
Сергей, а можете ещё поделиться финансовыми итогами. Интересует, что стоит сейчас аккомодация в лоджах Макалу Барун. Ранее, насколько помню, там даже меню не было. Просто говорили, что могут приготовить, и уже потом - сколько стоит. И вариант бесплатного проживания за питание там не прокатывал. И ещё услуги портера/носильщика на том участке, где использовали. Во что он обошёлся?
Да, так и осталось. Меню нет никаких. А по стоимости проживания могу сказать как у меня вышло. Все записано) В Нум и Седува ночевка + питание по 1500R В Ташигаоне за 2 ночи + день = 3800R Данда кхарка + Каума = 5200R МВС ночевка + питание + 2 рулона ТБ = 3000R Тематанг кхарка за 2 ночи + день = 4600R как то так Портер от Нума до Ташигаона (два дня) по 1000R в день Портер от Ташигаона до Каумы (два дня) по 2000R в день Но портера еще поискать надо было. В Нуме, например, никто не хотел идти.
Сложно подобрать слова к тем переживаниям, что доставляют подобные отчёты... действительно проникаешься заново, от прекрасно показанной и лаконично описанной атмосферы происходящего. Каждый день как серия остросюжетного боевика в окружении потрясающей воображение природы. Низкий Вам поклон, Сергей! Этот переход Вас и не лёгкую команду точно зачисляет в неоспоримые чемпионы мира по Исува Ла, в супертяжёлом весе. Да и вообще по востоку Непала... Вряд ли кто-то из бывалых походников прошлого ТАК натоптал эту часть Гималаев, да ещё и соло. Хочется пожелать Вам, да и нам всем, чтобы скорее сложился переход и на осенние сезоны!)
i1dai писал(а) 05 авг 2021, 21:08:Каждый день как серия остросюжетного боевика в окружении потрясающей воображение природы. Низкий Вам поклон, Сергей! Этот переход Вас и не лёгкую команду точно зачисляет в неоспоримые чемпионы мира по Исува Ла, в супертяжёлом весе. Да и вообще по востоку Непала... Вряд ли кто-то из бывалых походников прошлого ТАК натоптал эту часть Гималаев, да ещё и соло. Хочется пожелать Вам, да и нам всем, чтобы скорее сложился переход и на осенние сезоны!)
Присоединяюсь к этим словам
Самые наилучшие пожелания и новых красивых треков :-)