Я решил вопрос, который перед собой ставил:
- экономия тк электричество у меня в доме халявное из-за солнечных панелей на крыше ( с момента подключения в апреле уже выработал в плюс 2000 квт).
Электромобили по нашим сельским дорогам оказались табуретками - узкие колеса как у мотороллера, в салоне трясёт. А кондиционер включаешь - кол-во километров начинает сокращаться. Думаю, что зимой такая же история из-за обогрева салона будет.
А так у меня по стоимости новой элетро бмв 4-х летний Е класс с мягкой вальяжной динамикой на дороге. Багажник правда маловат по сравнению с обычным, но зато на случай если батарея села - бак на 50 литров...
Вообщем пока я оказался не готов к полностью электромобилям в рамках 30 т евро.
Взял plug-in чтоб на море и в горы ездить, а для локальных поездок заказал два электровелосипеда.