Было раньше. На современных машинах, типа К5, Соната, тем более Стингер или верхний КИА, премиальные паркетники, с этим все отлично и даже более чем. Вычурно. У японцев скромнее. За этими понтами поспевают и китайские машины. Внутрянка очень неплоха. Смотрел своими глазами
Вот это, о трёхлитровом дизеле, слышал, как раз, от БМВ
axohom писал(а) 09 июн 2021, 19:43:Надежность - это в принципе не про сегодняшний автопром
Это точно. Машины пошли какие-то ......одноразовые. Как туалетная бумага или презервативы. И захочешь дальше использовать, да не сможешь. Прошли те времена, когда мы покупали десятилетнюю машину, с пробегом за 200 тысяч и чувствовали, что "жизнь удалась". Сейчас и 70000 вызывают сомнения
Так Соренто, это кроссовер, а СИД универсал С класса
ДАвнишняя хотелка БМВ. Хотя пятёрка, хоть и лучше, как тягач, но длина просто убивает, почти 4.9. Прицеп 5 и дышло метр. Писец поезд получится.
Лучше бы тройку, универсал, на двухлитровом дизеле(184 кобылки). Но за ним надо ехать в Европу. А тут и ковид, и совершенно непотребный курс евро. Но чувствую попой, что приёду именно к этому варианту. Тем более, что он главный в желаниях. ПРосто денег надо побольше собрать или надеяться, что курс евро, хотя бы до 80 упадёт
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2021, 20:39:Дим, тебе придется ехать по шоссе, где-то ставить кемпер, отцепляться. И дальше изобретать кольцевые маршруты с возвратом к кемперу. Ну представь себя .. нет, не на Сталхейме. Просто на условной 817-й. Или на 834-й, так тобою вожделенной, с двумя паромами. Итого, в Норвегии при таком "тягаче" у тебя останутся Е6, Е10, Е134 и другие, условно ровные дороги. Да в целом, по Северу нормально. Но про Хардангер, Согне, Ромсдаль при таком сочетании тягач-прицеп лучше и не размышлять.
Я так и планирую. И совершенно не отметаю горные регионы. Просто буду останавливаться в базовом кемпинге и окучивать окрестности на машине, без прицепа. И перемещаться по главным, большим дорогам
Автопутешественник писал(а) 09 июн 2021, 20:39:Сколько пытаюсь себе представить джип (паркетник) с прицепом на европейских дорогах, как-то не вспоминается. На память приходят именно универсалы, реже седаны. Мощные. От С, Е-классов. Немцы и вольво, реже авенсисы
Смотрел авенсисы, универсалы, последнего поколения. Дизеля только на ручках. бензин, самый мощный 147 лошадей. Немного. Но машина сама неплохая, солидная. Правда их перестали их выпускать ещё в 18-ом году. И по России их в продаже по пальцам можно пересчитать.
Российские караванеры любять таскать прицепы микроавтобусами. Но для меня не вариант. Мне нужна машина и для ежедневного использования
Djim-en писал(а) 09 июн 2021, 21:01:Аутбеке практически обычная езда, конечно с особенностями.
Бывший Аутбек и нынешний сильно отличаются как машины
Я с детства склонен к перемене мест........