varnish писал(а):Не вижу принципиальной разницы моей ситуации с описанной в 11 посте.
Я ее тоже не вижу с точки зрения последствий. Но меня интересует выработка правильного алгоритма собственных действий, помогающего таковых последствий избежать. Попробую пояснить свою мысль, а заодно и то, чем лично мне интересна эта тема:
1) Ситуация ТС. Здесь, как я уже неоднократно говорил, вопросов нет. Всегда вношу депозит только наличными, проблем не имею.
2) Ваша ситуация. Любопытный для меня расклад. Имею вопрос: Вы выписываетесь. У Вас просят карту. Моя естественная реакция: а зачем она Вам, ребята? Вы же уже всю сумму заморозили. Ну и на здоровье, списывайте. Что мне мешает так поступить? Или все было как-то по-другому? Например, они без Вашего ведома самостоятельно использовали уже имевшиеся у них данные Вашей карты?
3) Ситуация поста №11. У человека морозят заранее 100-процентную оплату при бронировании. При заселении просят карту. Чем мотивируют? Если желанием списать по-новой, то - см. пункт №2. А если чем-то другим? Например, желанием убедиться, что бронь была именно этой картой (по типу проверок при посадке на авиарейсы). Тогда отказать сложнее.
И в ситуации 2, и в ситуации 3 действия отеля правомерны, только если они оговорены в условиях бронирования. Я в этом сильно сомневаюсь, поскольку мне ни разу не приходилось видеть условий бронирования, оговаривающих возможность двойной заморозки денег за проживание. Тогда что мы имеем? Самоуправство отеля или нестыковки в действиях самого отеля и сетевой системы предварительного бронирования? В Вашей ситуации похоже на первое. В описанной в посте №11 - пока больше смахивает на второе. Тем более, что в этом подфоруме уже были жалобы на нарушение Terms и Conditions со стороны booking.com.
Так что мой интерес предельно прост. Поскольку с подобными вещами мне сталкиваться никогда не доводилось, пытаюсь разобраться, как гарантированно избежать лишней заморозки. Пока мне это как минимум не вполне понятно по ситуации 3.
Alan писал(а):Чистый мисандестендинг, ИМХО. Когда катали карту или отель не объяснил, что будет морозить и в каком размере, или она не настояла, что 300 уже приморожено. Они сказали "депозит", она дала карту, они морозят 450, она не спрашивает "а почему? У меня же за номер уже заморожено!". Отсюда ситуация.
Если действительно так, то вопросов нет. Соответственно, профилактические действия просты и описаны мною в пункте 2: просто посылать и не давать карту. Так?