Melagres » 09 май 2021, 18:27
Ребят, что можете посоветовать в такой ситуации?
Приобрели билет в зарубежном агентстве в августе 2020, платили картой VISA.
Билет из двух сегментов, через Амстердам.
Рейс отменили. Дали ваучер.
На ваучер приобрели новый такой же билет на новые даты, с доплатой 60 евро.
Снова отменили.
В итоге остался ваучер именной, то есть никто другой не может использовать, кроме того, на кого выписан ваучер. При этом один сегмент KLM, друго - другая авиакомпания.
Скоро год пройдет, уже точно использовать не получится.
1. Есть ли шанс вернуть хоть какие-то деньги? Агентство, разумеется, ничего не хочет возвращать.
2. Стоит ли обратиться в KLM?
3. Для чарджбэк уже поздно или еще можно попробовать? Вроде бы срок 120 дней с момента, когда должен был узнать, что товар/услуг не оказана. В данном случае, можно ли как-то за уши притянуть это?
Спасибо всем. Не хочется терять 750 долларов.