trtrmitja писал(а) 07 мар 2021, 08:30:Исходные вводные будут - 3 ребенка, 2 из которых колясочные.
Желание иметь клиренс не менее 180-200 мм (после Куги тяжело переходить на клиренс поменьше). Хочется попробовать дизель (надежда, что Европа рано или поздно откроется и можно будет делать реже думать о заправках). Ну и на случай такой зимы как эта, наверное 4х4. (На даче не всегда чистят дороги, пару раз на переднеприводном форде чуть не завяз).
Итого: багажник, салон, дизель, полный привод, ну и цена до 3 млн.
Новый дизель на 5+ мест, 4Х4? За 3 миллиона? Нет, сынок, это фантастика (с)
Во-первых, очень мало кто везет в РФ дизель. И обычно дизель в РФ - это самые дорогие комплектации.
Зачем вам кстати 4Х4? Нет, понятно, что при прочих равных лучше иметь 4 гребущих, но если вам просто на дальняк по дорогам общего пользования, то зачем? Пару раз чуть не завяз это не мотивация. 4Х4 это существенная разница и в цене и в содержании. Хотя конечно приятно.
Совершенно напрасно тут ругают Кодиака. Она для вас выглядит оптимальной машиной. Можно было бы еще посмотреть Соренто прайм, но у них в новых моделях какие-то косяки с двигателями - отзыв на отзыве. Посмотрите автобусы Пежо тревелер или зафира лайф. Это одно и тоже. Мицу Аутлендер посмотрите. Один из самых вменяемых ценников был. Недавно видел, что Ниссан Пасфайндер собирается опять к нам возить, но он, боюсь сильно дорогой будет.
Но я бы с тремя детьми не смотрел на машины с 5 местами. Может быть и влезете, но на дальняк будет не сильно комфортно. Все же оптимально, когда максимум вдвоем на одном ряду едут.