Всем добрый день. Вдруг кому-то поможет моя история с AirSerbia.
Было: невозвратные 2 билета Москва-Рим с пересадкой в Белграде на 12 марта.
Куплены через купибилет (хороший опыт, больше - никогда)
Когда в начале марта начались массовые отмены рейсов, в купибилет сказали, что деньги за билеты уже ушли в авиакомпанию, они могут подать запрос на обмен, но с каждого билета будет удержана комиссия (кажется, 2000 руб.) за то, что они занимаются этим вопросом.
Сказала, что обращусь в авиакомпанию сама, ответили - нет, билеты куплены у нас, с авиакомпанией должны общаться именно мы.
На вопрос «Но ведь деньги уже ушли в авиакомпанию» внятно не ответили, больше в купибилет я не обращалась, всё делала напрямую.
Офис в Москве тогда ещё работал, деньги за билеты не возвращали, но разрешили поменять направление и дату (с вылетом не позже 23 октября)
Поменяли на 16 октября Москва-Париж с пересадкой в Белграде.
Поехать в Париж решили не вдвоём, а семьёй вчетвером и докупили 2 билета на этот же рейс, но эти билеты взяли уже по возвратному тарифу.
22 сентября AirSerbia отменили этот рейс и по каждому из четырёх билетов прислали однотипное письмо с вариантами смены выбора направления или обмена на ваучеры.
Кстати, одновременно в этот же день пришло письмо от купибилета об отмене рейса и сообщением «Для уточнения возможности возврата средств или обмена билета на другой рейс обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах». Это письмо я проигнорировала.
Написала 24 сентября утром на почту
emd.refund@airserbia.com что два билета из четырёх возвратные (указала данные), и я бы хотела за них получить возврат денежных средств, а не ваучеры.
Писала на английском, простого уровня языка достаточно, если что - google переводчик всегда в помощь.
В этот же день в 21:30 пришел ответ с двумя ваучерами на невозвратные билеты (срок действия до 31.12.2021) и сообщение, что запрос по билетам по возвратному тарифу вместе с данными (последние четыре цифры карты и тип платёжной системы карты, с которой проходила оплата) необходимо отправить на почту
callcenter@airserbia.com Я так и сделала, ждала ответа 3 недели, и 15 октября снова написала на почту
emd.refund@airserbia.com письмо, что ответа на запрос я не получила (приложила скриншот) и с вопросом, сколько проходит рассмотрение заявки.
На этот раз ответ от них не пришёл, но 21 октября пришёл ответ от
callcenter@airserbia.com (не знаю, повлияло ли, что я написала 15 октября или просто подошла очередь)
Ответили, что возврат денег будет осуществлён в течение 7-30 дней.
И вчера, 25 октября деньги за два возвратных билета вернулись в полном объеме (столько же, сколько заплатила в марте, не привязано к курсу евро, но не меньше - и уже хорошо)
Всем терпения и успехов в возврате своих средств!