Контора жива, я даже получил 2 ответа, с классической отпиской. Схема обмана - классическая: при покупке тебе демонстрируют сокращённую версию правилmotoroller писал(а) 13 сен 2020, 15:54:Мне пришло письмо от kupibilet, что мой рейс заменён на 11 часов раньше, на раннее утро, компания S7, и прилетает в другой аэропорт в Москве. Оно мне ОЧЕНЬ не подходит, потому что я попадаю на ночёвку в Анталии.
Однако, мой изначальный рейс iFly - по-прежнему есть в расписании, и на него по-прежнему продаются билеты.
— у чартерных рейсов иногда меняется перевозчик или время вылета. Это редкость, но не волнуйтесь — вас всё равно доставят по назначению;
А в ответе на жалобу - цитируют полную версию правил (но без прямой ссылки на них):
Т.е. при покупке не предупреждают , что могут поменять сам рейс.Согласно правилам чартерных рейсов,
7.3. При чартерной перевозке возможна замена времени вылета, аэропортов вылета и прилета, номеров рейсов, авиаперевозчиков. Информацию об измененных условиях перевозки заказчик получает на указанный при регистрации электронный адрес.
Ещё, из недостатков - не сообщили, из какого терминала в Анталии вылет. А в том аэропорту - это существенно.