КараПиГру писал(а):Спасибо за паромы.... Но в моём случае, видимо, Евротуннель предпочтительней.... Мой S-Max сам по-себе ростом далеко не шпендик, да плюс к тому буду ехать с коробчонкой на крыше.... Так вот этот roof-box сожрёт всю разницу в цене между паромом и туннелем.... К тому ж зимний паром, наверное, сомнительное удовольствие..... Пусть даже и час ходу......
Возникла ещё пара вопросов.......
Ничерта не понял из прочитанных отчётов некоторых нюансов левостороннего движения..... На круговом движении ездят по часовой стрелке или против??? Правило "помеха справа" - как у нас справа, или, всё-таки, что более логично - становится "помехой слева"???
В Эдинбург однозначно поеду, а там и до гор рукой подать..... И пусть попаду туда после Австрии, пусть горы пониже и трассы пожиже, но было бы глупо не катнуть там денёк-другой..... Вопрос в следующем..... Какой из курортов предпочтительней в плане покатадзе??? Судя по картам трасс - Navis Range..... Так ли это??? Есть ли снег на склонах в начале марта??? Реально ли забронить жильё
недалеко от подъёмников на week-end, или там как в Альпах - только на неделю???
И ещё..... В отчётах частo упоминается Скай..... Что там особенного??? Есть ли смысл ехать на остров зимой??? (вернее очень ранней весной.....)
Ох, простите, не получала от Вас ничего, может, действительно, в спам затесалось.
1. По поводу крыши. У нас тоже ski box не дурственных размеров. Ни разу не доплачивали, за высоту, правда, у нас универсал, а не внедорожник. Мы часто мотаемся через Пролив, они всегда ставят высокие машины ваны или с великами на крыше рядом с входом, чтобы баланс не нарушать. Можно также доплатить за priority, дабы забить себе блатное место, весьма пользительная весчь. Лично для меня паром предпочтительней тем, что можно ноги размять, на мягком диванчике отлежаться, кофе попить, в отличном ресторане откушать, прикупить газеты, карты, сигареры и спиртное по цене дьюти фри. Автопоезд, безусловно, оперативнее и быстрее, но там сиди в машине и ни шагу в сторону: из благ цивилизации на несколько вагонов лишь два туалета, один из которых обычно закрыт. Негламурно, короче:-)
2. Относительно кольцевых развязок, сиречь roundabouts. Едут ПО часовой стрелкe, то есть сворачивают в круг НАЛЕВО. Помеха, которую следует обязательно пропускать, при этом СПРАВА. Все очень логично, не ошибетесь.
http://www.google.co.uk/imgres?imgurl=h ... 3&ct=image3. Я бы не советовала тратить время. Никто не знает, какая будет зима, трассы в Шотландии невысокие, очень ветренные, много льда и камней, и если снега выпадет негусто, катание будет крайне некомфортным. Вобщем, на любителя- экстремала. Если там жить - один разговор, но специально ехать за ради покатушек - сомнительное удовольствие. ИМХО, конечно, крайне предвзятое, но я эти доп. дни с бОльшим удовольствием потратила бы в Альпах, во Франции или Австрии, смотря что у Вас получится по пути
4. К стыду своему ни разу не была. Мы живем в Восточном Сассексе, это на юго-востоке от Лондона, в 50 мин от Дувра. И если выпадают свободные выходные, проще махнуть в Бельгию или Нормандию. До Шотландии нам пилить много часов на север через всю страну, на подобную экспедицию нужна хорошая неделя, которая обычно забита под другие прожекты. Ваши впечатления от Шотландии будут зависeть oт погоды и только oт погоды. Там может быть крайне мерзко поздней осенью/зимой: холодно, ветренно, непрерывный проливной дождь. Я поэтому и не рискую.
Совет в дорогу: следите за топливом и заправляйтесь заранее, в отличие от Франции, где заправки на трассе каждые десять км, у нас с этим наряженка. От Дувра до Лoндона, например, всего одна. Есть масса off the road, но нужно сворачивать с шоссе в городишки и терять время.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)