Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы отчёты о Швейцарии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Швейцарии. Отзывы о популярных местах в Швейцарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.
Nick4AWD писал(а):Извиняюсь, неточно сформулировал. Там даже не плита, а камень. Установлен обществом горных проводников Гриндельвальда в память о погибших на Северной стене Эйгера.
Понятно. Если специально не искать, то можно и пропустить такое.
Думаешь? У меня дилемма. На главу Фирст - Фаульхорн я отобрал 116 фото. Вот теперь не знаю. Или зверски сокращать или мучать читателей таким вот количеством.
sergeyf73 писал(а) 18 сен 2020, 01:23:Хотя сказать, что там было холодно я не могу. Я ходил в поло без рукавов.
Там тоже довольно тепло было. Холодно было только в туннелях изо льда.
sergeyf73 писал(а) 18 сен 2020, 01:23:Ты заметил, что Eiger всю дорогу от нас прятался в облаках.
Да, на всех фотках так.)
Nick4AWD писал(а):Как же досадно, что в этом году не удалось там погулять...
Зато в следующем с двойным удовольствием.)) У меня знаете, сколько планов на этот год накрылось? Э-эх...
Nick4AWD писал(а):Это временная грузовая канатная дорога, используемая при строительстве V-Bahn (на фото в верхней части виден строящийся верхний терминал).
Спасибо за информацию. Я примерно так и думал.
Nick4AWD писал(а):Так что указатель правильный. Нужно просто в нюансах маркировки разбираться. ;)
Огромное спасибо за разъяснения! То есть, мы могли бы дойти до Ротшток, а потом, собственно, назад, да?
Nick4AWD писал(а):А памятную плиту около Альпиглена вы видели?
Я точно не уверен, видел ли я этот камень, но тосно помню, что был какой-то памятный знак, который я, к сожалению, не снял.
Nick4AWD писал(а):Вот статья о нём
Спасибо за статью.
Mike Bear писал(а) 18 сен 2020, 10:53:По фото вижу, что начало лета было намного "малоснежнее" чем в 19 году ...
Наверное. Мне, к сожалению, не с чем сравнивать. Это моё второе посещение Швейцарии и в горах я в первый раз (не считая Риги). У нас в Брауншвейге зима вообще была довольно тёплая. Снег выпадал пару раз и тут же таял. Лопата для уборки снега простояла всю зиму без дела.)
Саша, в то время когда мы запреты забором, хоть 1126 фото давай. И нам не будет много.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.
sergeyf73 писал(а) 19 сен 2020, 12:36: Silur писал(а) Сегодня, 01:23: У меня дилемма. На главу Фирст - Фаульхорн я отобрал 116 фото.
Ого! Там же половина фото в тумане была.
- туманных точно надо побольше :-) Сравню, у кого тумана было больше :-( , на обратном куске от Бахальпзее я даже фотоаппарат убрал, ничего не видно было.
Scarlet-Cet писал(а) 19 сен 2020, 11:27:Саша, в то время когда мы запреты забором, хоть 1126 фото давай. И нам не будет много.
Ну так много у меня просто нет, но намёк понял.))
sergeyf73 писал(а) 19 сен 2020, 12:36:Там же половина фото в тумане была.
Но остальная половина то без тумана!))
sergeyf73 писал(а) 19 сен 2020, 12:36:Это без дублей? Тогда может разбить на две части? До обеда и после.
Я стараюсь не повторяться. Но... не всегда получается, сам знаешь). Если в процессе написания попадётся похожая фотка, то смело её отфутболиваю.
Nick4AWD писал(а):"Просим-просим!" ;)
Будет-будет.))
Nick4AWD писал(а):Кстати, там вроде бы ещё одна памятная доска была (более новая), но я что-то не могу у себя её фото найти.
Вот мне тоже кажется, что я видел не камень, а памятную доску. Но я её не снимал. А сейчас уже не вспомню где именно её видел. Может и не на этой тропе. Сергей, ты не помнишь? Мы где-то мимо проходили...
Silur писал(а) 19 сен 2020, 20:22:Вот мне тоже кажется, что я видел не камень, а памятную доску. Но я её не снимал. А сейчас уже не вспомню где именно её видел. Может и не на этой тропе. Сергей, ты не помнишь?
У меня так получается, что если что-то не снято, то почти наверняка забывается. Не нахожу у себя этой доски, увы. Но вот этот памятный камень, что показывал Nick4AWD точно не видел. Вообще всё интересное поэтому стараюсь снимать.
Времени было в обрез. День у нас был насыщенный. С утра мы были на «Вершине Европы», там мы прогулялись по снегу до хижины и назад, потом мы прошлись вдоль Эйгера. Другими словами, находились мы в этот день достаточно. Достаточно, чтобы не вынуждать себя спускаться с горы пешком. То есть, мы изначально планировали поездку так, чтобы спуститься на последнем фуникулёре.
Поэтому времени на отдых у нас было не более 15 минут. Вылетели пулькой из отеля и бегом к станции фуникулёра на Хардер Кульм.
Первая фотография сверху.
Мёнх, Юнгфрау, внизу Интерлакен.
От станции идём к ресторану Harder Kulm Panorama. Скульптуры по пути.
А вот и ресторан. Слева видна смотровая площадка. Нам туда.
Интерлакен. Опять вид сверху.))
Вид на ресторан со смотровой площадки.
На площадке было человек 7-8. Мы пробыли там где-то полчаса. Было довольно тихо. В такие моменты невольно подслушиваешь чужие разговоры. – А ты откуда? – Из Китая. Но вообще я живу в Швейцарии. А ты? – Из Бразилии. Но сейчас я живу в Германии.
Да, во времена Короны приходится уточнять некоторые моменты.))
Небо над Тунским озером.
На небе появились облака.
Время идёт. Солнце садится. Краски меняются.
Не ожидал, что нам покажут такую красивую подсветку облаков.
Бриенцское озеро. Последние лучи.
Тунское озеро. Закат сияет.
Наши вершины.)
Пока, солнце! Пока, замечательный день! Надеюсь, завтра нам опять повезёт с погодой.
Долгая дорога вниз.
Последний раз редактировалось Silur 04 окт 2020, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Какое чудесное цветопредставление! Чума!! А вот при спуске вниз навстречу попался вагончик, едущий вверх. Но ведь уже темно, что же наверху делать в темноте?
SovaSovunya писал(а) 20 сен 2020, 19:24:Какое чудесное цветопредставление!
Ага, повезло с закатом.)
SovaSovunya писал(а) 20 сен 2020, 19:24:А вот при спуске вниз навстречу попался вагончик, едущий вверх. Но ведь уже темно, что же наверху делать в темноте?
Так он пустой был. Мы на последнем спустились. Там даже огни не горели. Вообще, фуикулёры устроены так, что (обычно) всегда имеют два вагона, которые расходятся точно посередине. Они связаны одним тросом и действуют друг на друга как противовес.
Да, закат интересный получился. Хотя, честно говоря, хотелось бы поменьше облаков, а то что-то они много видов закрыли. Вообще можно было бы хоть каждый день подниматься, благо билет позволял. Но тогда оставались бы без ужина.
от последней серии одни восторги. Закатная сессия в горах.. уже от одного сочетания веет романтикой. А тут такой потрясающий фоторяд. Каждое фото можно рассматривать подолгу, каждое из них достойно фотообоев.
По сути восхождения, по его сложностям, тяготам и невзгодам мне сказать нечего. Горы - явно не моё. Но то, как всё выглядит вечером, да и днём, чего уж там (!), является отличной наградой за всё.
Кто-то писал про 116 фотографий, а то и в разы больше. Как я понимаю, это только первый кусок?
ywi писал(а) 21 сен 2020, 10:24:от последней серии одни восторги. Закатная сессия в горах.. уже от одного сочетания веет романтикой. А тут такой потрясающий фоторяд.
Согласен, выглядит романтично и потрясающе, особенно когда рассматриваешь готовые фото. А на месте - это постоянное внимание: картинка всё время меняется: спереди сзади, сбоку. Как бы не пропустить самое интересное. Может быть на третий или четверный раз будешь относиться к этому спокойно и можно просто посидеть за столиком с бокалом вина.
ywi писал(а) 21 сен 2020, 10:24:По сути восхождения, по его сложностям, тяготам и невзгодам мне сказать нечего. Горы - явно не моё.
Юрий, конкретно в последнем случае сложности никакой нет. Фуникулёр поднимает из города, прямо наверх. До смотровой идти 500 метров, даже не устанешь.Единственная неприятность - платить надо. Но тут выбор: либо пешком и бесплатно, либо с комфортом, но за деньги.
ywi писал(а) 21 сен 2020, 10:24: Закатная сессия в горах.. уже от одного сочетания веет романтикой. А тут такой потрясающий фоторяд. Каждое фото можно рассматривать подолгу, каждое из них достойно фотообоев.
Это всё погода.)) Я просто кнопочку нажал вовремя.)
ywi писал(а) 21 сен 2020, 10:24:По сути восхождения, по его сложностям, тяготам и невзгодам мне сказать нечего. Горы - явно не моё.
Сергей всё правильно написал выше. Может быть в Непале действительно непросто, а в Швейцарии можно найти комфорт и сервис на любой вкус.
ywi писал(а) 21 сен 2020, 10:24:Кто-то писал про 116 фотографий, а то и в разы больше. Как я понимаю, это только первый кусок?
Это будет следующая глава. Я немного сократил, когда писал, нашёл двойные. Но чуть больше ста фото действительно будут.
sergeyf73 писал(а) 21 сен 2020, 12:40:Как бы не пропустить самое интересное.
Точно. Я вот смотрю на все эти фото с закатом и не понимаю, как их сокращать, ведь вроде на всех одно и тоже, но все разные! А их у меня между прочим 117.))
Судя по прогнозу погоды, этот новый день должен выдаться солнечным с лёгкой облачностью. Вначале мы думали поехать на Шильтхорн, но вовремя заметили, что подъём на канатной дороге из Мюррена на гору не входит в стоимость нашего пасса. Поэтому решили поехать туда на машине на следующий день. А сегодня подняться до Фирста и оттуда пройтись до Фаульхорна.
Доезжаем на поезде до Гриндельвальда.
Чтобы дойти до станции канатной дороги, надо немного пройти по городу.
За это время мы смогли немного осмотреться.
Да, пожалуй в этом городе можно будет остановиться в другой раз.
Какой вид с балкона, а?))
А вот и станция канатной дороги.
Перед станцией расположено такое вот электронное табло с картой, на которой видно, что до Фаульхорна нам придётся порядочно прогуляться по направлению вверх.
Виды из кабины канатки.
Сам подъём на канатке, кстати, оказался довольно долгим. Это даже по карте заметно.
И вот мы наверху.
И не успели мы далеко отойти, как тут же налетела тучка и укутала всё в туман. Куда мы попали!
Рядом с канатной станцией находится обзорная площадка...
...на которую мы решили не ходить.
Всё равно нам сюда возвращаться. А раз так, то может повезёт на обратном пути.
И мы пошли к озеру Bachalpsee.
Последний раз редактировалось Silur 04 окт 2020, 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).